Мы как, учавствуем в МПК или РХХЦЦ?

Раздел о любых автоспортивных мероприятиях с участием лотусоводов и не только...
vlp
Racer
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 21:22
Откуда: Moscow

Re: Мы как, учавствуем в МПК или РХХЦЦ?

Сообщение vlp » 22 фев 2012, 11:07

beemdoubleu писал(а):Копипаст цен прошлого года
"Стоимость сессии c хронометражем: 1 сессия — 2000 р., 2 сессии — 3500 р., 3 сессии — 5000 р., 4-я и последующие сессии по 1500 р. 1 сессия — 2 заезда по 10 минут."
Итого 8-тыщ
Итого 9500. Калькулятор в помощь.

Аватара пользователя
beemdoubleu
Site Admin
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 15:15
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Мы как, учавствуем в МПК или РХХЦЦ?

Сообщение beemdoubleu » 22 фев 2012, 12:03

)) Черт. Да это я похоже 5 посчитал.
Интересный прайс. Я не вчитывался, поскольку так много сессий не ездил. Чего бы тогда действительно не написать что 2 и последующие по 1.5. )))))) Пишут только начиная с 4-й)))
http://www.lotus-elise.ru - fun with elise

vlp
Racer
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 21:22
Откуда: Moscow

Re: Мы как, учавствуем в МПК или РХХЦЦ?

Сообщение vlp » 22 фев 2012, 19:08

beemdoubleu писал(а): С моей точки зрения треки должны проводить трек дни в обще принятом в европе формате. Когда платишь в трек день за день или за пол дня. И катаешь в удобном для тебя режиме без напрягов. И ездишь в общей куче таких же приехавших на трек день безовсяких сессий 10 минутных.
У нас есть такой формат в Нижнем и Казани. В Нижнем 6000/день безлимит, в Казани 4000 день/безлимит. В Казани еще и месячный безлимит на 8 трек-дней есть (25000), но я не очень представляю, откуда 8 трек-дней в месяц возьмутся - на треке вообще ничего другого проводиться по выходным не будет? Но это всё далеко, а за морем и телушка полушка, на ближних треках подобной схемы пока не намечается.

Затем, сессиями у нас на треках регулируют количество машин, одновременно находящихся на треке. Наверное, можно и другие варианты найти (живая очередь на выезд и светофор, выпускающий машины когда кто-то выезжает с трассы), но при большом стечении народа это будет бестолковая непрогнозируемая по времени очередь, к тому же создающая некий хаос на пит-лейне. Скажем, в Смоленске, где нормальный пит-билдинг с боксами, очередь машин, выстроенная на слоу-лайне закроет выезд из боксов на пит-лейн. Такая очередь в Нюрбургринге на Нордшляйфе, но там нет пит-лейна и как такового нет ограничения на число машин на треке - и 250 поместятся, хоть и будут по 5 штук в каждом повороте собираться. Но когда машин больше определенного количества, это уже не тайматак ни разу, быстрые машины постоянно в медленных будут упираться и никто по траектории нормально ехать не сможет. С этой точки зрения своя клубная аренда гораздо интереснее, не придется в толпе кататься. Но для комфортного отдыха 1-2 часа маловато, чтобы успеть чай с бутербродами съесть и гайки покрутить, да еще и покататься вволю - нужно на 4-5 часов арендовать трек, а это уже многовато стоит и участников нужно много найти. Да и в том же MRW при вечерней аренде или вечерних трек-днях, а других там, похоже, в этом году не предвидится - 4 часов подряд просто не будет.

А чего сложного, скажем, в будни или выходные покататься в MRW с 19 до 20 или с 20 до 21, арендовав трек на час? Приехать заранее, отрегулировать давление, разгрузиться, подубасить... всегда же можно выехать на парковку подрегулировать давление или остыть минут на 10-15 и вернуться, будет 2 "сессии" минут по 25.

Аватара пользователя
beemdoubleu
Site Admin
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 15:15
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Мы как, учавствуем в МПК или РХХЦЦ?

Сообщение beemdoubleu » 22 фев 2012, 22:10

аверное, можно и другие варианты найти (живая очередь на выезд и светофор, выпускающий машины когда кто-то выезжает с трассы), но при большом стечении народа это будет бестолковая непрогнозируемая по времени очередь, к тому же создающая некий хаос на пит-лейне.
Ну тут двояко. Иногда как раз наоброт - всех по сессиям собирают подолгу,неудобно. Не понятно когда твоя сессия, бегаешь, узнаешь. А если трек день у тебя и у других целый день, то и спешки никакой нет. Все неторопясь выезжают.
С этой точки зрения своя клубная аренда гораздо интереснее, не придется в толпе кататься.
Это бесспорно - мы 6 лотусами в прошлом году лидер заарендовали. Получилось бюджетно, все укатались в зюзю, и очереди никакой по сути дела. И взаимное уважение друг к дружке)
Присоединяйся на своем, или супругу зови. Попробуем мячково/тушино заарендовать. Штук 6-9 лотусов наберем
http://www.lotus-elise.ru - fun with elise

vlp
Racer
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 21:22
Откуда: Moscow

Re: Мы как, учавствуем в МПК или РХХЦЦ?

Сообщение vlp » 22 фев 2012, 22:52

beemdoubleu писал(а):Присоединяйся на своем, или супругу зови. Попробуем мячково/тушино заарендовать. Штук 6-9 лотусов наберем
По Мячково надо плотно подумать, на 1-2 часа арендовать как-нибудь на 12/24 машин. А Тушино без зон безопасности или Лидер - ну их, вообще не вызывают желания гонять на время.

Аватара пользователя
beemdoubleu
Site Admin
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 15:15
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Мы как, учавствуем в МПК или РХХЦЦ?

Сообщение beemdoubleu » 22 фев 2012, 22:55

В Тушино с зонами безопасности вроде нормально? Я не при помню проблем. А что там?

Лидер надоел, но позволяет отточит скил и размятся. Прошлый раз час езды получился по 1000 рублей с брата.
http://www.lotus-elise.ru - fun with elise

vlp
Racer
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 21:22
Откуда: Moscow

Re: Мы как, учавствуем в МПК или РХХЦЦ?

Сообщение vlp » 23 фев 2012, 02:44

beemdoubleu писал(а):В Тушино с зонами безопасности вроде нормально? Я не при помню проблем. А что там?
А они там вообще есть? Я помню шины-ограничители маневра в поворотах как единственные "средства безопасности", что-то изменилось? Может, я отстал от жизни.

Аватара пользователя
beemdoubleu
Site Admin
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 15:15
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Мы как, учавствуем в МПК или РХХЦЦ?

Сообщение beemdoubleu » 23 фев 2012, 10:33

да вроде газоны там огромные??? Единственное что могу при помнить из недостатков - близость забора в паре поворотов, но в мячково это тоже есть вроде. А про шины ограничители не понял. Я их там не видел
http://www.lotus-elise.ru - fun with elise

vlp
Racer
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 21:22
Откуда: Moscow

Re: Мы как, учавствуем в МПК или РХХЦЦ?

Сообщение vlp » 23 фев 2012, 17:22

beemdoubleu писал(а):да вроде газоны там огромные??? Единственное что могу при помнить из недостатков - близость забора в паре поворотов, но в мячково это тоже есть вроде. А про шины ограничители не понял. Я их там не видел
Газоны там кривые, к тому же если в грунт боком улететь (ладно, не на Лотусе - у него центр тяжести низкий) - может быть крыша. Раньше шины стояли по внутреннему периметру поворотов вместо поребриков, может убрали сейчас.

Аватара пользователя
KaRkUsHa
Racer
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 12:36
Откуда: Moscow (f**** city)

Re: Мы как, учавствуем в МПК или РХХЦЦ?

Сообщение KaRkUsHa » 24 фев 2012, 01:01

Не, Мишу сколько не переубеждай, он все равно аргумент для своей позиции найдет.
Короче, смысл темы в том, чтобы рассказать про соревнования, которые нормально организованы и проводятся на интересных трассах. Вот и все, а по участи, будем смотреть на месте. Согласны?
П.с. каждому свое
"Adding power makes you faster on the straights. Subtracting weight makes you faster everywhere"
CABC

Ответить