Свободные заезды на а/ме "Лидер"

Раздел о любых автоспортивных мероприятиях с участием лотусоводов и не только...
WRCars
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 17:58

Re: Гонки на а/м Лидер

Сообщение WRCars » 25 авг 2010, 15:20

Официальные итоги чемпиоаната WRCars: Кубок "2V".

Летний сезон завершился прекрасной гонкой, ещё раз подтвердившей сколь непредсказуемыми и увлекательными могут быть гонки по своей сути. Весь Кубок сопровождался взлётами новых игроков, неожиданными лидерами и материализовавшимися надеждами - в конкретный успех.
И это, видимо, последний кубок проводившийся по очковой системе с привязкой к количеству участников. Поздравляем победителей ставшего, таким образом, историческим - Кубка "2V":

Класс «А»
1. Антон Щербаков [BMW 320 d] 12 очков
2. Сергей Афров [ВАЗ 21093] 9 очков
3. Андрей Аристархов [Renault Clio RS] 4 очка

Класс «Б»
1. Дмитрий Гревцев [Opel Vectra OPC] 21 очко
2. Даниил Деркач [BMW 135&MMC Lancer RalliArt] 20 очков
3. Сергей Герасимов [VW Golf GTI] 13 очков

Класс «В»
1. Андрей Лета [MMC Lancer Evo 8 ] 22 очка
2. Дмитрий Лихачёв [BMW 135] 21 очко
3. Максим Карнаухов [Smart Roadster] 16 очков

Класс «Анлимитед»
1. Андрей Черковец [MMC Lancer Evo 9] 13 очков
2. Кирилл Зейликман [Toyota Starlet] 11 очков
3. Александр Гюрджиди [MMC Lancer Evo 9] 7 очков

WRCars
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 17:58

Re: Гонки на а/м Лидер

Сообщение WRCars » 25 авг 2010, 18:15

Анонс первого этапа "Айвенго Cup"

Изображение

В ближайшую субботу, 28 августа, стартует "Айвенго Cup"!
Начало в 21:30 на автодроме «Лидер».
Изменится формат соревнований: это стабильная езда, 1-2-1, в попытке два боевых круга подряд, время которых суммируется.


От участников потребуется исключительная точность, скорость и стабильность, в прохождении трассы для лучших времён.

Главные изменения - это очковая система. Теперь количество очков не будет зависеть от числа участников в классе, а будет привязано к занятому месту. Очки по-прежнему получает первая десятка в классе: 1 место - 10 очков и далее, 2 место - 9 очков, 3 место - 8 очков....10 место - 1 очко.
В остальном регламент прежний: 4 класса автомобилей, 4 этапа - 3 лучших в зачёт, внимание к резине и награждение по этапам и победу в Кубке.

Цены на участие:
Безлимитный абонемент - 2500р
1 попытка - 600р
2 попытка - 600р
3 попытка - 500р
4 попытка - 400р
5 попытка - 300р
6 попытка - 100р
Аренда шлема - 200р.

И что за "Айвенго Cup": это новые призы для наших участников, от клуба "Айвенго", расположенного там же где и автодром "Лидер" - на территории одноименного загородного комплекса.

В уникальных интерьерах клуба "Айвенго", Вы сможете с удовольствием провести свой ночной досуг, а самые быстрые гонщики получат приглашение на лучшие вечеринки с включенным сервисом и баром!

P.S. Награждение за Кубок "2V" назначено на второй этап, 4 сентября.

Наши координаты:
Стас
8 (903) 137-33-89
Владимир
8 (926) 105-68-54
GOOGLE.MAPS

WRCars
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 17:58

Осенний сезон WRCars 2010

Сообщение WRCars » 31 авг 2010, 13:01

Всем привет!

Открытие новой темы связано не только с некоторой загруженностью предыдущих, но и потому что осень может быть и очень короткая, но и очень насыщенная. Будет много интересных разовых гоночных проектов, которые наравне с еженедельными спринтами, также будут освещаться здесь.

Спаcибо и до встречи на треке.
Последний раз редактировалось WRCars 01 сен 2010, 12:56, всего редактировалось 1 раз.

WRCars
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 17:58

Re: Осенний сезон WRCars 2010

Сообщение WRCars » 31 авг 2010, 16:27

Анонс первого этапа "Айвенго Cup"

Изображение

В ближайшую субботу, 28 августа, стартует "Айвенго Cup"!
Начало в 21:30 на автодроме «Лидер».
Изменится формат соревнований: это стабильная езда, 1-2-1, в попытке два боевых круга подряд, время которых суммируется.


От участников потребуется исключительная точность, скорость и стабильность, в прохождении трассы для лучших времён.

Главные изменения - это очковая система. Теперь количество очков не будет зависеть от числа участников в классе, а будет привязано к занятому месту. Очки по-прежнему получает первая десятка в классе: 1 место - 10 очков и далее, 2 место - 9 очков, 3 место - 8 очков....10 место - 1 очко.
В остальном регламент прежний: 4 класса автомобилей, 4 этапа - 3 лучших в зачёт, внимание к резине и награждение по этапам и победу в Кубке.

Цены на участие:
Безлимитный абонемент - 2500р
1 попытка - 600р
2 попытка - 600р
3 попытка - 500р
4 попытка - 400р
5 попытка - 300р
6 попытка - 100р
Аренда шлема - 200р.

И что за "Айвенго Cup": это новые призы для наших участников, от клуба "Айвенго", расположенного там же где и автодром "Лидер" - на территории одноименного загородного комплекса.

В уникальных интерьерах клуба "Айвенго", Вы сможете с удовольствием провести свой ночной досуг, а самые быстрые гонщики получат приглашение на лучшие вечеринки с включенным сервисом и баром!

P.S. Награждение за Кубок "2V" назначено на второй этап, 4 сентября.
(копирайт)
Наши координаты:
Стас
8 (964) 502-82-39
Владимир
8 (926) 105-68-54
GOOGLE.MAPS

Отчёт о первом этапе «Айвенго Cup». Riverdance!

Итак, история о том как мы плавали. Целый день субботы 28 августа на «Лидере» были шоу-гонки. Не стали исключением и стартовый этап «Айвенго Cup».

Спасибо, всем кто приехал, не побоялся рискнуть выехать на трек и вообще добрался до нас.

Надежды на то, что трек подсохнет, быстро развеялись, после небольшой паузы перед стартом, дождь снова пошёл и уже не прекращался до конца заездов. Всем пришлось быстро приспосабливаться, к прохождению залитой трассы на полу-сликах.
Не знаю, насколько корректно приводить общую таблицу, но в этот день все были равны как никогда. Да и небольшое количество участников, позволяет упомянуть всех гонщиков, заодно и сразу посмотреть резину).

Александр Гюрджиди MMC Lancer Evo 9 (Toyo Proxes 888 TW 100) 2'26.504"
Андрей Черковец MMC Lancer Evo (Advan A 048 TW=60) 2'31.952"
Алексей Курилкин VW Golf R32 (Hakkapellita) 2'33.311"
Татьяна Шаталина MMC Lancer RalliArt (Advan AD 08 TW 140) 2'36.380"
Максим Карнаухов Smart Roadster (Advan A 050 TW 60) 2'37.931"
Антон Щербаков BMW 320 d 2'38.957"
Даниил Деркач BMW 135 (Advan AD 08 TW 140) 2'46.247"
Андрей Подборный VW Caddy (Dunlop SP 5000) 2'52.035"
Юрий Разин Mercedes C55 AMG (Bridgestone) 3'08.826"
Сергей Кутузов ВАЗ 21104 (Michelin PE2) 3'23.079"
Артём на BMW M3 в кузове e46, который прошёл просто не полную попытку, поэтому в итогах его нет. Эмка на треке это здорово, со второго раза всё должно получиться.

И непосредственно о событиях на треке.
Антон Щербаков официально объявляется «Человеком дождя», за нереальный круг под 10-ти бальным ливнем! Сказал, что сейчас улучшу, и сделал два круга по 1.19.500, когда уже ехать стало невозможно и был объявлен перерыв.

Быстрее всех, независимо от количества воды, был Александр Гюрджиди, его черный Evo хоть и проигрывал 10 секунд по сравнению с «сухим» временем, наилучшим образом держался на треке.
У Андрея Чероквца, желтый Evo просто плыл и он неплохо освоил новую стихию дрифта. И получал удовольствие, показывая отличное время от попытки к попытки.
Татьяна Шаталина была единолично за рулём MMC lancer Ralliart откатывая заезд за заездом. При этом всё время скидывая новые десятые от исходного времени. Главной целью было опередить нового лидера Алексея Курилкина на Golf R32. Алексей первый раз приехал на соревнование и на полноприводном Гольфе ехал на уровне Эволюшн и сразу взял заслуженную победу в классе.
Даниил Деркач просто сделал пару заездов на обкатке новой 135 BMW и далее наблюдал за заездами с Ольгой и Андреем Лета.
К сожалению, не докричались мы до Сергея Кутузова. Не видели его с весны, и тут он как стремительно приехал, также быстро и уехал. Просто если на первом круге он ошибся, то второй прошел за конкурентное время 1.23 сек и мог подняться выше, сделай ещё попытку.
Был, кстати, ещё всем знакомый гонщик – Сергей Афров, только он специально приехал на Qashqai, чтоб при всём желании – на трек всё равно не выехать.
Испытывал некоторые сомнения и Юрий Разин на Mercedes C55 AMG (из OPC клуба)) и не без основательно. На первой попытке коробка ушла в аварийный режим, но он по мужски закончил начатое - и со второй попытки завершил дистанцию.
Порадовал Андрей Подборный, как и весной зажёг на VW Caddy. Может вес машины помогал разгонять лужи, но и всего с 1,6л движком - Андрей не затерялся.
Позже всех приехал Максим Карнаухов и какбы нехотя, но с удовольствием прокатил пару попыток и 10 очков в его актив.

Результаты: http://wrcars.ru/races/r10-0-0-0-0
Начало положено – первые призёры:
1 этап Класс «А»
1 место – Антон Щербаков [BMW 320 d] 10 очков
2 место – Андрей Подборный [VW Caddy] 9 очков
3 место – Сергей Кутузов [ВАЗ 21104] 8 очков

1 этап Класс «Б»
1 место – Алексей Курилкин [VW Golf R32] 10 очков
2 место – Татьяна Шаталина [MMC Lancer Ralliart] 9 очков
3 место – Даниил Деркач [BMW 135] 8 очков

1 этап Класс «В»
1 место – Максим Карнаухов [Smart Roadster] 10 очков

1 этап Класс «Анлимитед»
1 место – Александр Гюрджиди [MMC Lancer Evo 9] 10 очков
2 место – Андрей Черковец [MMC Lancer Evo 9] 9 очков


До свиданья лето! Здравствуй прогрессивная осень!



P.S. Спасибо Андрею за предоставленное место на жёлтом Evo для съёмок on-board!!
Фото никто не рискнул делать под водой, зато завтра будет видео.
(копирайт)

WRCars
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 17:58

Re: Осенний сезон WRCars 2010

Сообщение WRCars » 01 сен 2010, 12:56

Айвенго Cup. Награждение за "2V" + анонс второго этапа.

Кому День города Москвы, а кому гонки.
4 сентября второй этап «Айвенго Cup»!


Начало регистрации с 21:30, старт гонки в 22:00.

Приезжайте к началу, поскольку в этот день пройдёт награждение за прошедший Кубок «2V». С 23:00 будем чествовать, и награждать призёров за прошлый месяц, после чего заезды снова будут продолжены.


Помните, что изменился формат кубка: это стабильная езда, 1-2-1, в попытке два боевых круга подряд, время которых суммируется.
А очки гонщики получают за занятые места, а не количество участников.

Стоимость заезда – 600р, а каждый следующий ещё дешевле. Безлимитный абонемент – 2500р на весь вечер.
На днях мы снова открыли «Бар Пит Стоп», который находится, прям на трибунах. Давно оно было закрыто, однако, любимое место снова работает для всех зрителей и участников.

Наши координаты:
Стас
8 (964) 502-82-39
Владимир
8 (926) 105-68-54
GOOGLE.MAPS

В выходные должно вернуться тепло и Солнце, на первую осеннюю гонку ожидаем большое количество участников!
Гонок, музыки и чая хватит на всех!
И продолжим видео эксперименты!
(копирайт)

WRCars
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 17:58

Re: Осенний сезон WRCars 2010

Сообщение WRCars » 02 сен 2010, 15:37

Вот и видео, которые мы сделали ночью, под дождём:
http://www.youtube.com/watch?v=7xoxPb5Gc6Q

И второе видео "very wet track":
http://www.youtube.com/watch?v=oM2oxwszfKg

WRCars
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 17:58

Re: Осенний сезон WRCars 2010

Сообщение WRCars » 02 сен 2010, 17:01

Акция "Автоспорт без границ"
В рамках Кубка Автодрома «Лидер» -
Московского автомобильного клуба инвалидов



Уважаемые Дамы и Господа, 4 сентября, состоится Кубок автодрома «Лидер», организованный в честь Дня города Москвы, для региональной общественной организации «МАКИ».
В гонке примут участие члены Московского клуба инвалидов на собственных автомобилях.


Клуб МАКИ, созданный в 1989 году группой энтузиастов – инвалидов, владельцев автомобилей с ручным управлением. В 1990 г. клуб МАКИ организовал и провел в Москве І-е Международные автомобильные соревнования инвалидов – ралли «Надежда», которое с тех пор ежегодно проходит в июне.
В 1992 г. клуб МАКИ организовал и провел в Москве І-е автомобильное соревнование инвалидов, посвященное Международному Дню Инвалидов, которое также с тех пор ежегодно проходит в декабре месяце. Последние годы эти соревнования носят название – ралли «Возрождение».

Наш автодром, открытый для всех любителей скорости, также не хочет оставаться в стороне от проблем спортсменов-инвалидов. Задачи акции привлечь внимание к автогонщикам МАКИ, их профессионализму, достижениям, серьезной доработки техники.

Программа мероприятия:
• На мероприятии Вы сможете увидеть показательные выступления спортсменов на автомобилях с ручным управлением
• Наблюдать настоящую борьбу среди участников за Кубок автодрома «Лидер»

Формат гонки:
• Тренировочные заезды 10 минут для каждого пилота
• 2 зачетные попытки по 5 кругов
• 1 (один) круг прогревочный
• 3(три) круга зачетные, в зачет идет время каждого круга, старт осуществляется сходу
• 1(один) круг на выезд

Если Вам интересно и не безразлично это мероприятие, приглашаем приехать и поддержать спортсменов в качестве зрителей. Напоминаем, что соревнования начнутся в 10 утра, 4 сентября в субботу.

Мероприятие вызвало положительный отклик среди журналистов. Своё участие заявили съёмочная бригада Россия 2 для съёмок передачи «Начать сначала», а также ТВЦ «Фактор жизни». Радиостанция Сити ФМ готова вести прямые включения с автодрома.
Представители прессы Форсаж, Автомобильные известия, Ignition, 4х4, За рулём, Московский спорт и интернет издания drive.ru, SportPotal.ru, Autonews.ru (РБК), utro.ru, auto.ru, ZR.ru, джи Пи смак, sportweek.ru, sport.rambler.ru, weekend.ru, avtoavto.ru, mcar.ru, afisha.ru.

Спасибо.
Изображение

WRCars
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 17:58

Re: Осенний сезон WRCars 2010

Сообщение WRCars » 08 сен 2010, 15:06

Отчёт о втором этапе «Айвенго Cup». Неудержимые.

В обычный осенний вечер, прошёл настоящий гоночный штурм времён на автодроме «Лидер». Мы продолжаем давать статистику по лучшим кругам, теперь вместе с результатами.

Изображение

На гонку приехало много представителей клубов, которых мы уже давно не видели. В привычный коллектив STI, Evo, BMW и Scirocco, уверенно влились Saab, Skoda RS, Golf GTI и R32, Vectra OPC, Levin, Lotus, Clio RS и Mercedes. Пополняется представительство отечественного автопрома, они уверенно смотрятся в классе «А» и делают гонки более захватывающими.
Погода в этот день была благодушна, немного прохладно, но главное сухо. Участников активно грели чаем с кофе, музыкой, съемками видео. А главное это активность, царившая на трассе. В закрытом парке была только одна очередь – на заезд. Никто не стоял просто припаркованным, все гонялись без перерыва, заезды – выезд – и снова в очередь на заезд!

Изображение
В тот самом классе «А» победил Сергей Афров, на ВАЗ 21093 он дважды вышел из минуты и 4 сек! Теперь и эта планка ему покорилась, Сергей отлично подготовился к новому Кубку. Тперь у него по одной победе вместе с Антоном Щербаковым. А лидирует, совершенно неожиданно – Станислав Кутузов! Станислав выступает на ВАЗ 21104 и у него уже 15 очков, после 3 и 4-го места.
Прошло два этапа, половина Кубка миновала и по новой очковой системе образовалась интересная ситуация в общем зачёте.
Вторым на этапе пришёл Валерий Мишаков, он был единственным от GTeXtreme на Toyota Levin. И теперь вплотную преследует первую тройку в классе «А». У него равное количество очков с Андреем Подборным и было бы здорово если он продолжит зажигать на VW Caddy, но это вряд ли случится.
Третьим, как и по итогам прошедшего Кубка «2V», стал Андрей Аристархов на Clio RS. Разумный пилотаж показал – Михаил Маслов на Daewoo Nexia и поздравляем с первыми очками. Был новый участник на Mercedes C230 – Алексей Орлов. Пока эта марка редкость на нашем треке, пора уже подтягиваться. Весь цвет немецкого автопрома уже здесь: и Opel OPC, заряженные Golf, Scirocco, BMW, Porsche и Audi всегда незримо с нами, даже если их нет.
И отдельно радостным возвращением стало Анастасии Алексеевой на BMW 325. Нашего постоянного участника и прекрасного примера для всех девушек.

Продолжая тему Mercedes – перейдём в класс «Б», где выступает Юрий Разин. На соревнованиях он был на красном Opel Vectra OPC, которую предварительно обкатал на тренировках. До того он выступал на Mercedes C55 AMG, но теперь понятно, почему он в клубе OPC) Сейчас Юрий ближе всех к первой тройке в общем зачёте и идёт четвёртым.
Первые круги на «Лидере» проехал Денис Киселёв. Его вообще «привёз» с собой Алексей Новиков, на таком же Scirocco, вместо гонок на МКАД, предложив поехать на трек. И ещё один новый пилот Лев Журба на Skoda Octavia RS. Красивый мощный автомобиль, подстать хозяину.
В шаге от подиума остановился Дмитрий Квер, Saab 9-3 Aero вновь на треке, он был очень быстр и отлично смотрелся на треке, в итоге 7 очков за четвёртое место.
Изображение
Тройка осталась прежней с первого этапа. Вторым и третьим местом обменялись Даниил Деркач на BMW 135 и Татьяна Шаталина на MMC Ralliart. Разрыв был менее значительным, чем на дождевом этапе, всего пять десятых по сумме двух кругов. Теперь у них по 17 очков в общем зачёте. А лидирует, одержавший победу на двух этапах подряд – Алексей Курилкин на Golf R32! Алексей только начал участвовать в чемпионате и уже одержал две победы, подтвердив свою скорость на сухом треке. Отличный пилот, хорошо натренировался и готов бороться за победу на кубке.

Изображение
В классе «В», уже не так одиноко Дмитрию Гревцеву. Долгое время, он был единственным кто выступал на Opel Vectra OPC и довёл таки её до победы на прошлом Кубке «2V». Сейчас на другой резине поехал ещё быстрее, но занял пятое место в очень плотной группе претендентов на подиум. Потому что безоговорочным победителем стала – Ольга Баклунова на Porsche 911 GT3. Она попытка за попыткой выводила резину на рабочую температуру и буквально пронеслась по треку два раза подряд, выйдя из минуты на круге. Она единственная, кто вышел из двух минут в классе «В» в тот день.
Удивительно, но замкнул времена - результат Дмитрия Милицына, возможно просто не пошла работа на другой резине. Его обошёл Сергей Герасимов – бронзовый призёр Кубка «2V». Результаты в классе, действительно очень плотные и четвёртым пришёл в этот раз Дмитрий Лихачёв на BMW 135. Сегодня он ехал на секунду хуже своих обычных времён и проиграл всего восемь десятых, обладателю второго места – Роману Манюшину на Subaru Impreza WRX STI. Вот и Роман завоевал свой первый подиум, хотя начинал очень скромно – теперь едет в группе лидеров. Ну а порадовал нас – Максим Карнаухов, уже некоторое время в его владении находится Honda S2000 и вот состоялось первое выступление на ней в «Лидере». Как итог – третье место и комфортное лидирование в общем зачёте.
Изображение

Как всегда стремительно развивались события в классе «Д». Три участника «Анлима» распределяли между собой места на подиуме. Победу одержал в прекрасном стиле – Давид Рамишвили, и снова Subaru Impreza WRX STI S 204 впереди двух MMC Lancer Evo 9! Он побил рекорд Винсента Лебедана 2010 при движении по часовой стрелке, в 58.777 сек на круге.
Пожалуй, лучшую свою попытку совершил Александр Гюрджиди, сумма по двум кругам меньше двух минут и лидерство в общем зачёте. Андрей Черковец отстал от него всего на пол секунды и в общем зачёте идёт вторым. Андрей только победил в Кубке «2V» и уверен хочет повторить успех, Александр же ещё не побеждал, но набрал отличный ход, разница всего в два очка за два этапа, будет интересно!
Изображение

В 23:00 прошло награждение призеров по этапам и итогам Кубка «2V». Поначалу были некоторые сомнения, в целесообразности её проведения из-за отсутствия многих награждаемых, но к 11 все были на месте. Особенно было приятно отметить всех тех кто первый раз поднялся на подиум или одержал долгожданную первую победу в ежемесячном чемпионате. Андрея Лета – победившего в классе «В», Андрея Черковца – выигравшего «Анлим», Сергея Герасимова с первым Кубком за третье место в классе «Б».

Фото отчёт о церемонии смотрите здесь

Огромное спасибо Татьяне, мы очень соскучились по её работам, галерея со второго этапа «Айвенго Cup» здесь http://www.wrcars.ru/forum/gallery/albu ... lbum_id=40


Результаты: http://wrcars.ru/races/r10-60-9-0-0
Долгожданные результаты порядковых времён:
2 этап Класс «А»
1 место – Сергей Афров [ВАЗ 21093] 10 очков
2 место – Валерий Мишаков [Toyota Levin] 9 очков
3 место – Андрей Аристархов [Renault Clio RS] 8 очков

2 этап Класс «Б»
1 место – Алексей Курилкин [VW Golf R32] 10 очков
2 место – Даниил Деркач [BMW 135] 9 очков
3 место – Татьяна Шаталина [MMC Lancer Ralliart] 8 очков

2 этап Класс «В»
1 место – Ольга Баклунова [Porsche 911 GT3] 10 очков
2 место – Роман Манюшин [Subaru Impreza WRX ST] 9 очков
3 место – Максим Карнаухов [Honda S2000] 8 очков

2 этап Класс «Анлимитед»
1 место – Давид Рамишвили [Subaru Impreza WRX STI S 204] 10 очков
2 место – Александр Гюрджиди [MMC Lancer Evo 9] 9 очков
3 место – Андрей Черковец [MMC Lancer Evo 9] 8 очков


Изображение


Мы продолжаем давать статистику по лучшим кругам, теперь вместе с результатами.
Лучшие времена на одном круге смотрите здесь

Спасибо вам за первый осенний этап и второй в Айвенго Cup!

(копирайт)

WRCars
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 17:58

Re: Осенний сезон WRCars 2010

Сообщение WRCars » 08 сен 2010, 20:10

Айвенго Cup. Анонс третьего этапа.

Набираем обороты и продолжаем – впереди третий этап, старт против часовой!

Изображение

11 сентября третий этап «Айвенго Cup»!
Начало регистрации с 21:00, старт гонки в 21:30.
Будьте внимательны – начало на пол часа раньше.


Вернулась хорошая погода, которая поможет отличной гонке. Награждение прошло успешно и значит, никаких перерывов не будет, ни что не будет отвлекать от соревнований.
Кто не получил призы за Кубок «2V» - обязательно их получат в индивидуальном порядке, когда приедете.

Кубок проходит в одном из самых динамичных форматов: это стабильная езда, 1-2-1, в попытке два боевых круга подряд, время которых суммируется.
Стоимость заездов прежняя – 600р и ниже. Безлимитный абонемент – 2500р. Аренда шлема – 200р., также на весь вечер.

Для удобства участников, мы будем внедрять новую систему промежуточных он-лайн результатов. Теперь, даже приехав первый раз, вы будете в курсе, кто ещё выступает с вами в одном классе и их времена!

До встречи в великолепной атмосфере драйва!

Наши координаты:
Стас
8 (964) 502-82-39
Владимир
8 (926) 105-68-54
GOOGLE.MAPS

(копирайт)

WRCars
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 17:58

Re: Осенний сезон WRCars 2010

Сообщение WRCars » 09 сен 2010, 14:21

Равные возможности - это успех! Кубок для "МАКИ"

Действительно, с настоящим успехом прошла акция "Автоспорт без границ" в рамках Кубка автодрома "Лидер" среди членов клуба МАКИ.

Изображение

Общественная региональная организация МАКИ, это Московский автомобильный клуб инвалидов. Который объединяет, всех с неограниченной любовью к автоспорту и даёт возможность насладиться скоростью, азартом борьбы, единством и успехами. В 1989г., МАКИ провели первый международный турнир по ралли, среди людей с ограниченными возможностями, под названием ралли "Надежда", проходящее с тех пор ежегодно. Также известное ралли "Возрождение", ежегодно проходит зимой с 1991г.

В субботу, 4 сентября, клуб с такой именитой историей принял участие в первом Кубке автодрома "Лидер", организованном в честь Дня города Москвы, для всех членов клуба МАКИ, на благотворительной основе.
С большим волнением подошли участники и организаторы к этому мероприятию. Велика ответственность была у организаторов перед проведением Кубка, а участники волновались за результаты на новом автодроме, все ли приедут.
Большое внимание и положительный отклик у СМИ, который получил Кубок и сама акция, было не раз отмечено с особой благодарностью во время соревнований.

Изображение

Всего приехало 14 участников, настоящих, бесстрашных пилотов:
Антипов Сергей
Громнадский Денис
Загиров Владимир
Ивинский Максим
Почивалов Александр
Солодовский Константин
Ширяев Андрей
Степанян Евгений
Одарица Владимир
Одарица Надежда
Громов Дмитрий и Громова Ирина
Мусатов Игорь
Афанасьева Екатерина
Николаева Елена

Изображение

Участники были разных возрастов и на разных автомобилях, но каждый выкладывался на 100%, быстро и профессионально проходил трассу на большой скорости и красивым траекториям. Были и небольшие ошибки - вылеты, но лишь от большого желания атаковать всё больше и больше.
И их старания были вознаграждены: восхищенной реакцией зрителей и удовольствием от соревнований на треке в битве со временем.

Изображение

Все участники были разделены на группы по три человека. Именно по столько машин выпускали на трек в каждом заезде. Всего у каждого участника было три выезда на трассу. Сначала прошёл инструктаж и начались тренировочные заезды. А после, всё преобразилось, когда пошли соревнования на время! Чтобы показать время и улучшить его, у каждого участника было два заезда. Сначала все прошли первую попытку, это было первая реальная атака на время, и определились претенденты на победу. И всё решилось на второй волне заездов на время, где многие сумели ещё прибавить. Всего было два класса: девушки и мужчины. А в самих соревнованиях главное было участие и общее единение всех присутствующих.

Изображение

Призёры первого Кубка автодрома "Лидер" среди членов клуба МАКИ:
1. Екатерина Афнасьева
2. Надежда Одарица
3. Елена Николаева

1. Денис Громандский
2. Андрей Ширяев
3. Максим Ивинский


Изображение

Все призеры получили наградные кубки, а все участники памятные медали о соревновании.
Искренние положительные эмоции - это лучшая награда за это мероприятие.

Автодром «Лидер» постарается сделать ралли-спринт для МАКИ регулярными соревнованиями!

фотографии с Кубка автодрома Лидер для клуба МАКИ

Ответить