Почему официальные представители Lotus так далеки от клуба?

Все, чем живет Лотус Клуб! Вступление в клуб новичков и процесс доводки своего авто.
Ответить
Аватара пользователя
KaRkUsHa
Racer
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 12:36
Откуда: Moscow (f**** city)

Почему официальные представители Lotus так далеки от клуба?

Сообщение KaRkUsHa » 09 авг 2012, 15:35

Во всех развитых странах официальные представители Лотуса очень тесно общаются со своими потребителями и ценителями марки. Устраивают мероприятия и хотя-бы общаются на форуме.
Почему у нас не так и знает ли кто представителей Лотуса в Москве/России?
Я уж не говорю, чтоб с сервисом разобрались и с запчастями помогали...
"Adding power makes you faster on the straights. Subtracting weight makes you faster everywhere"
CABC

Аватара пользователя
527
Initiator of events & site admin
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:27
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Почему официальные представители Lotus так далеки от клу

Сообщение 527 » 09 авг 2012, 17:14

KaRkUsHa писал(а):Во всех развитых странах официальные представители Лотуса очень тесно общаются со своими потребителями и ценителями марки. Устраивают мероприятия и хотя-бы общаются на форуме.
Почему у нас не так и знает ли кто представителей Лотуса в Москве/России?
Я уж не говорю, чтоб с сервисом разобрались и с запчастями помогали...
Представителей знаю, но есть небольшая проблема, представитель (директор автосалона Константин) не является владельцем официального представительства. Все идет под эгидой АВЕС-ПЕЖО, а там при штучных продажах Лотусов в РФ, явно больше заинтересованны продавать пыжо... Да и проблема сейчас у Лотуса, тот же Эксиндж новый, с двиглом 3,5 литра попадает в класс, где правит GT-R, и при одинаковой стоимости (порядка 4 лямов) я бы взял наверное всетаки GT-R... да и новые Элизы идут цене 2,5-3 ляма, понятное дело, что при таких ценах спроса на них не будет особого... Про Эвору вобще говорить не хочется, глупая попытка влезть в разряд гранд туризмо, уже не спорт но еще и не гранд-туризмо...
Mit freundlichen Grüßen
Denis

Аватара пользователя
Blade
Site Admin
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 12:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Почему официальные представители Lotus так далеки от клу

Сообщение Blade » 10 авг 2012, 08:43

...И еще много чего в других странах не так как у нас! ;)
The Best Never Rest!
-------------------------

Аватара пользователя
527
Initiator of events & site admin
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:27
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Почему официальные представители Lotus так далеки от клу

Сообщение 527 » 22 дек 2012, 03:24

Blade писал(а):...И еще много чего в других странах не так как у нас! ;)
К стати, давайте уже решим вопрос с Лотусом в России ) Новые Элизы могут быть воплне конкурентными, как машина для города и трека, тем более у них есть сейчас версии с "автоматом" ))) Поехали на завод Лотуса договариваться? )
Mit freundlichen Grüßen
Denis

Аватара пользователя
beemdoubleu
Site Admin
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 15:15
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Почему официальные представители Lotus так далеки от клу

Сообщение beemdoubleu » 23 дек 2012, 01:44

Ден, хочешь дилерство организовать?)
На заводе лотуса то не против, но рынок под вопросом)))
я думаю только лотус - не заработаешь ничего.
3 машину в годс сейчас это, конечно, совсем ужасно. Но, думаю, весь рынок ограничивается несколькими сотнями машин в год, при самом правильном подходе.
http://www.lotus-elise.ru - fun with elise

Аватара пользователя
527
Initiator of events & site admin
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:27
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Почему официальные представители Lotus так далеки от клу

Сообщение 527 » 23 дек 2012, 10:34

beemdoubleu писал(а):Ден, хочешь дилерство организовать?)
На заводе лотуса то не против, но рынок под вопросом)))
я думаю только лотус - не заработаешь ничего.
3 машину в годс сейчас это, конечно, совсем ужасно. Но, думаю, весь рынок ограничивается несколькими сотнями машин в год, при самом правильном подходе.
Дело в интересе, понятно, что на на профильном для меня ИТ я зарабатываю в разы больше )
Mit freundlichen Grüßen
Denis

Ответить