Lotus cup'ы будущего
- beemdoubleu
- Site Admin
- Сообщения: 903
- Зарегистрирован: 03 апр 2010, 15:15
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Lotus cup'ы будущего
Смотрел вчера
вот тут
http://www.lotrdc.com/news/lotus-on-tra ... me-5-5012/
гонки Lotus Cup в европах.
Вот думаю, что нам такое можно организовать. Только каркасы всем нужны. Чем ездить в тайматтак то)
вот тут
http://www.lotrdc.com/news/lotus-on-tra ... me-5-5012/
гонки Lotus Cup в европах.
Вот думаю, что нам такое можно организовать. Только каркасы всем нужны. Чем ездить в тайматтак то)
http://www.lotus-elise.ru - fun with elise
Re: Lotus cup'ы будущего
Да это ж Lotus-On-Track . Читал я их регламент и условия участия. Это уже полупрофессиональное соревнование ИМХО.beemdoubleu писал(а):Смотрел вчера
вот тут
http://www.lotrdc.com/news/lotus-on-tra ... me-5-5012/
гонки Lotus Cup в европах.
Вот думаю, что нам такое можно организовать. Только каркасы всем нужны. Чем ездить в тайматтак то)
- beemdoubleu
- Site Admin
- Сообщения: 903
- Зарегистрирован: 03 апр 2010, 15:15
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Lotus cup'ы будущего
Дак не обязательно делать как у них. Можно в версии лайт) тут главное начало положить
http://www.lotus-elise.ru - fun with elise
Re: Lotus cup'ы будущего
гонки с борьбой колесо в колесо - совсем не тот бюджет, что у тайматака.
- beemdoubleu
- Site Admin
- Сообщения: 903
- Зарегистрирован: 03 апр 2010, 15:15
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Lotus cup'ы будущего
А в чем отличия для лотуса окромя каркаса и комбеза?
Я, понятно, не глубоко в теме, но вот чисто так с точки зрения обывателя никаких больше отличий не вижу. Гонка же тоже может быть короткой - например 20 минут.
Я, понятно, не глубоко в теме, но вот чисто так с точки зрения обывателя никаких больше отличий не вижу. Гонка же тоже может быть короткой - например 20 минут.
http://www.lotus-elise.ru - fun with elise
Re: Lotus cup'ы будущего
Спорт - это превентивная замена запчастей, которые могут подвести в боевом заезде. Омологация всего. Стартовый взнос выше чем в тайматаке, т.к. весь трек уставлен маршалами, а в трек-день всю трассу обеспечивают 4-5 маршалов, при этом участников скорее всего меньше. Ну и контактная борьба. Затем - время. Проф спорт - это тренировки, тесты, время, время, время. А семью кормить? На работу ходить надо, а проф пилот ходит по спонсорам как на работу. В нашем спорте со спонсорами туго.beemdoubleu писал(а):А в чем отличия для лотуса окромя каркаса и комбеза?
Я, понятно, не глубоко в теме, но вот чисто так с точки зрения обывателя никаких больше отличий не вижу. Гонка же тоже может быть короткой - например 20 минут.
- beemdoubleu
- Site Admin
- Сообщения: 903
- Зарегистрирован: 03 апр 2010, 15:15
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Lotus cup'ы будущего
Не не, Володь, мы о разных вещах говорим. Ты говоришь о профессиональном спорте. А я о любительском. С чего все взяли что должна быть контактная борьба? Контактная борьба везде запрещена. За нее дисквалифицируют. А если ты едешь на своем лотусе за свои деньги , то контакт не выгоден ни тебе ни сопернику. Чинить Лотус за свои не дешевое удовольствие. Посмотри Лотус кап европейский - запись. Там даже намека на контакт нет. Все предельно аккуратны. Потому как едут любители на свои деньги и на своих автомобилях. И я именно о таких соревнованиях и говорю. По сути мы ничем от тайм така не отличается. Кстати во многих любительских европейских сериях виновник чинит и свою машину и соперника
В общем все куда как проще. Превентивно запчасти не нужно в Лотусе менять там все и так весьма надежно - каркас нужен и возможно система пожаротушения. Это не поднебесные затраты. контакт самая страшная вещь. Как избавиться от него и горячих голов - это самая большая проблема.
В общем все куда как проще. Превентивно запчасти не нужно в Лотусе менять там все и так весьма надежно - каркас нужен и возможно система пожаротушения. Это не поднебесные затраты. контакт самая страшная вещь. Как избавиться от него и горячих голов - это самая большая проблема.
http://www.lotus-elise.ru - fun with elise
Re: Lotus cup'ы будущего
Я не вижу способа, как можно избавиться от контакта в гонках с борьбой за место на круге, с борьбой колесо в колесо. Страховка при этом не действует, ПДД не действуют. Даже если маршалы признают кого-то виновным в аварии, заставить его заплатить за ремонт нельзя никак, кроме как по доброй воле. А если пилот не согласен с тем, что его вина? Или она обоюдна, как это часто бывает (типа, на 1/3 виноват Вася, на 2/3 Петя). Вместо денег на ремонт можно будет с таким товарищем долго обсуждать, что есть гоночный инцидент. Ну, дисквалифицируют его. Ну, исключат из виртуального Лотус-клуба. А разбитая машина останется. У нас 10 человек на тайматак с Лотусами не находится, а уж для гонок и 2-3 участника сейчас проблематично собрать будет. Т.к. уровень благосостояния не европейский и мало кто может себе позволить раздолбать машину за десятки тыс. евро. ради участия в любительском кубке.
- beemdoubleu
- Site Admin
- Сообщения: 903
- Зарегистрирован: 03 апр 2010, 15:15
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Lotus cup'ы будущего
Уверен, что уровень опасности переоценен на самом деле. Когда в мячково выезжают на тайматтак 8-10 машин на круг опасность стукнуться не меньше.
http://www.lotus-elise.ru - fun with elise
- Blade
- Site Admin
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 12:58
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Lotus cup'ы будущего
Идея интересная!
То что контакта в контактных видах избежать нельзя - это 100%!
И к этому надо быть готовым.
Я бы предложил на следующий год устроить симуляцию такой гонки, например, в Мячике.
Чтобы на треке были только лотусы. И тогда будет видно, кому это будет интересно и что делать дальше.
То что контакта в контактных видах избежать нельзя - это 100%!
И к этому надо быть готовым.
Я бы предложил на следующий год устроить симуляцию такой гонки, например, в Мячике.
Чтобы на треке были только лотусы. И тогда будет видно, кому это будет интересно и что делать дальше.
The Best Never Rest!
-------------------------
-------------------------