Европа 2012. BAU. Отчет.

Описываем дальние поездки на Лотусе )
Ответить
BAU
Racer
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 23:37
Откуда: Moscow

Европа 2012. BAU. Отчет.

Сообщение BAU » 15 янв 2013, 20:00

Всем привет.
Летом 2011 мы приняли участие в большой поездке по Франции на Лотусах (см. forum/viewtopic.php?f=2&t=12727). Мне очень понравилось: хорошая погода, отличные пустые горные дороги, вкусная еда. Так что январь 2012 был потрачен на генерирование идеи повторить вылазку в Европу. На сей раз компания из Английского клуба не подобралась и я начал подготовку самостоятельно. Особенностью требований к поездке были:
• продолжительность лимитировалась сроком, на который мы могли оставить дочку,
• я хотел посетить перевал Стельвио,
• и жене и мне хотелось немного отдохнуть,
• Милан было невозможно исключить из поездки)))
• Всплыла тема с дорогой в Румынских Карпатах (см: http://www.lotus-club.ru/forum/viewtopi ... =10#p42864).

После нескольких уточнений и сдвижек план вчерне начал выглядеть как:
1. Перегон машины в Зап Европу
2. Стельвио с проживанием в Бормио в СПА-отеле
3. Переезд в Швейцарию с посещением некоторых перевалов
4. Милан
5. Дорога домой с заездом в Румынию.

Итак:
1.07.2012 в 7:00 утра я стартовал по Новому Арбату на запад. Второй раз дальняя долгая дорога давалась легче, я даже узнавал некоторые ориентиры. Скорость держал в рамках разумного, ни одной остановки от ГИБДД и штрафа. Дорога в воскресенье утром в сторону от Москвы была почти пустая, я крайне плотно позавтракал и просто с 2 краткими остановками на дозаправку остановился перекусить уже далеко за Минском. Дорога в Беларуси немного ухудшилась по сравнению с 2011. Граница порадовала очень приятным сюрпризом: полное отсутствие очереди. Все прохождение заняло минут 10 от силы. Тем более, что в компьютере нашлись все данные на меня и машину, оставшиеся с прошлого года. Второй сюрприз – пустые дороги в Польше (воскресенье, поляки не работают, ходят в церковь и т.д.). Без проблем пролетаю до Варшавы (потерял только минут 30 в загадочной пробке на пустом месте в какой то деревне). Варшаву – через центр, выезжаю из города и начинаю искать ночевку. Останавливаюсь в первом же понравившемся месте (просто увидел с дороги): корчма «Под Фазаном» http://www.podbazantem.pl. Отличный номер, парковка, ресторан.

2.07.2012 С утра добираюсь до начала автострады на запад. Хотя немного плутанул и потерял полчаса из-за навигатора, который повел меня по старой дороге. Рекомендация: не обращать внимания на навигатор, а просто ехать по указателям на автостраду №2 на Познань. Дорога даже улучшилась, ее почти дотянули до Варшавы и главное, нет разрыва с сетью автобанов Германии! Т.е. почти от Варшавы идеальная дорога без ограничений до Германии, правда платная. Но расстояния все таки существуют и в Европе и в Мюнхен я приехал только часа в 3-4 дня. Отель был забронирован в самом городе у ж/д вокзала и имел нормальную парковку. Так что машина была оставлена в надежном месте со всеми вещами, я заселился (отель ничего примечательного). Наскоро посмотрел город – не понравился. Попил пива в какой то забитой туристами пивной и начал ждать Ангелину. Она прилетала из Москвы и должна была сама добраться вечером на электричке до города. С некоторыми проблемами она доехала, и мы встретились на платформе. Было уже совсем поздно, так что пошли спать.

3.07.2012 С утра пошли смотреть центр города еще раз. Было неуютно – без паранджи на улице из женщин только моя жена. Краткий туристический маршрут (площадь, ратуша, пешеходная улица). Зашли в ту же пивную и заказали мюнхенский завтрак – крендели-бретцели, белые толстые сосиски, разогретые в кипятке, горчица и пшеничное нефильтрованное пиво. Потом выписались из отеля и поехали в сторону Италии. Вначале на Гармиш, потом куда-то в Австриию. Ну а потом собственно и начался Стельвио.
Не, ну после Франции мне казалось, что я ездил на Лотусе по горным серпантинам. Здесь было совершенно другое. Дорога проложена в 19 веке, т.е. под лошадей. Так что все радиусы и шпильки рассчитаны на полный привод и полную управляемость каждой опоры транспортного средства, умеющего разворачиваться на месте. Т.е. если в повороте не добавлять газ, что бы машину подворачивало, то приходится ехать ну очень медленно и боясь заглохнуть, т.к. подъем значительный. Остроты добавляют мотоциклы и велосипедисты. Итого – 2757 метров.
Изображение
Наверху снег и холодно. Быстро фотографируемся и вниз в Италию. Километрах в 5 от города Бормио у нас забронирован отель «Старые Бани» http://www.bagnidibormio.it/en/romantic ... italy.page .

4.07.2012 отдыхаем, отмокаем в многочисленных бассейнах с термальной водой, саунах и подземных штреках полузатопленных горячей водой из источника, бассейнах с грязью. В город выезжаем только на обед. И пройтись.
Изображение

5.07.2012 Маршрут через перевал Гавиа. Высота поменьше, «всего» 2621. Но и машин много меньше. По этому дорога часто однополоска и полностью без ограждения.
Изображение
Изображение
Изображение
Все остальное – так же, т.е. для поворота нужно нажать на газ немного больше, чем обычно. Проходим хребет через перевал и по другим долинам возвращаемся в отель к отмоканию.

6.07.2012 Отдых, отмокание, мелкий шопинг в городе (местные ликеры понравились, учитывая, что после ужина в отеле они стояли просто в открытом доступе всеми десятками видов).

7.07.2012 выписываемся из отеля и уходим в дальний маршрут на Ливигно-СтМоритц-Чавенна-Сплюген-СанБернардино. Все очень красиво и чисто. Единственно, что не понравилось – очень дорого в кафе. Заканчиваем день в Белинзоне.
Изображение
Изображение

8.07.2012 Колечко по перевалам в Швейцарии: Фурка - СентГотар. Просто замечательно. Культурно и чисто).
Изображение
Изображение
Изображение

Но все же возвращаемся в Италию. В Милан. Селимся в отель, машину загоняю во двор отеля. Идем ужинать в наше любимое место в Милане. Обнимание с поварами и официантами. Все хорошо.

9.07.2012 Планировал выехать очень рано. Но сначала решил позавтракать с Ангелиной, потом проводить ее до трамвая, потом доехать с ней до Собора, потом еще немного прошелся по центральной площади))). Ну еще зашел в магазин за водой для себя и вином и фруктами для Ангелины. Итого выехал уже в 10:30 где то. Планов громадье. Домой еду. По этому сначала еще раз заехал в Бормио и поднялся на Стельвио)). Спуск в сторону Австрии и курс на Румынию! Въехал в Австрию и погнал просто по автостраде. Вечером долго не мог найти ночлег. Закончилось тем, что заночевал в монастыре Св. Флориана. Вполне приличные кельи. И хотя ресторан почти закрывался, венский шницель мне приготовили и пиво налили (венский шницель только тогда является таковым, когда подается на очень большой тарелке и тарелки под шницелем не видно).
Изображение

10.07.2012 Утром некоторое время разбираюсь с кем-то на каких основаниях я ночевал в монастыре и откуда у меня ключи. Когда всплыло, что и на центральном дворе стоит моя машина шум усилился (интересно, откуда я могу знать, кто мне дал ключи и сказал заезжать в ворота?).
Изображение
Короче я уехал. Проехал в жуткую жару Венгрию (ничего особо не впечатлило), въехал в Румынию, запросив на границе транзитную бесплатную визу. Сама Румыния оказалась не столь страшной. Не ограбили и не убили. Дороги средние, забитость – средняя. К вечеру добрался в Сибиу. Нашел «коммерческий» отель, вполне хорошо, запарковал машину, сходил в отельный ресторан поел, т.к. только там принимали карточку, а местных денег у меня не было. Ангелина полетела из Милана в Москву.

11.07.2012 С утра позавтракал и поехал на Трансфагарастан.
Изображение
Начинается он недалеко от города. Что сказать – трасса действительно имеет повороты). НО! Она современная – широченная, с отбойниками и профилированными поворотами.
Изображение
Наверное по этому Топ Гиру там и понравилось на суперкарах ездить. На дороге много машин. Правда мне повезло. В какой то момент на трассе снимали рекламу какой то Мазды и перекрыли 30-40 км полицией в обе стороны. Я проехал в голову очереди и попросил пустить меня вперед. Полиция без проблем мне это организовала, и сразу после открытия я имел в своем распоряжении 30 км пустого широкого горного серпантина. Классно! Проехал по всей трассе на юг 100 км и поехал обратно. Заснял на видео всю дорогу. Выехал на нормальную дорогу и поехал в Польшу, т.к. через Украину ехать не рискнул. Проблемы начались сразу: попал на ремонтируемую дорогу. Километров 150 гравия и реверсивных полос. Потерял уйму времени. Вторая проблема ждала меня на границе. Я въезжал в Венгрии и выехать хотел туда же. В результате, моя транзитная виза была объявлена полученной жульническим путем, а сам я – нарушителем закона. Так и не понял, то ли денег вымогали, то ли там действительно такой закон, что нужно выехать в другую страну. Час или 2 я препирался на границе, требовал старшего и т.д. В конце-концов на меня плюнули, отдали документы и сказали больше так не делать. При чем документы отдавал не офицер, а подозванный караульный из солдат. Только к вечеру выбрался в Венгрию и полетел в сторону Словакии. Проблемы продолжались – в Словакии очень мало мотелей и я не смог найти место. Ехал через какие то горы в полной темноте и в тумане. Смог найти ночлег только в Польше часа в 2-3 ночи.

12.07.2012 Встал. Поехал на границу. Правда попал не в Брест, а рядом. Проблемы продолжились. Проторчал в очереди 5 или 6 часов. Уже после обеда вырвался в РБ. Но накапливалась усталость. Пошел дождь. Туман. Скорости не было и часов в 11 ночи я был только на окружной у Минска. Опять проблемы с поиском ночевки и остановился в преотвратительном полубандитском мотеле.

13.07.2012 Еле встал. Как то поел и порулил в Москву. Приехал только часам к 4 дня (но тут еще и часовые пояса давали себя знать).
Последний раз редактировалось BAU 31 янв 2013, 13:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
527
Initiator of events & site admin
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:27
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Европа 2012

Сообщение 527 » 15 янв 2013, 23:44

Ух, отличный отчет ) надеюсь частично пройти этот маршрут в этом сезоне ) Карта маршрута есть?
Mit freundlichen Grüßen
Denis

Аватара пользователя
Jimus
Racer
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:29
Откуда: Moscow

Re: Европа 2012

Сообщение Jimus » 16 янв 2013, 16:25

да уж, супер поездка! Давно подумывал на Лотусе съездить, но всё как то не решался на дальняк на нём ехать - думается, что жесткая подвеска быстро истощает наверно, плюс багажа по минимуму! Раньше каждый год на машине в Италию ездил, и всегда на внедорожниках. Ездили всегда через Брест, а от туда, на мой взгляд, самая красивая дорога идёт через Краков-Кошице-Будапешт-Загреб- и дальше по Италии- Франции, потом в Берлин и до Бреста, примерно конечно, но впечатления самые впечатлительные остались))
Лотус - это капля краски в сером мире!

Аватара пользователя
beemdoubleu
Site Admin
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 15:15
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Европа 2012

Сообщение beemdoubleu » 17 янв 2013, 16:13

Саша, ты невероятно крутой человек!! такой маршрут на лотусе я бы поехал только.... ээээ я бы не поехал)))) Только если на вертолете его к перевалам доставить)
Но маршрут изумительный! прочитал на одном дыхании

Как вела себя новая подвеска?
http://www.lotus-elise.ru - fun with elise

BAU
Racer
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 23:37
Откуда: Moscow

Re: Европа 2012

Сообщение BAU » 17 янв 2013, 23:03

beemdoubleu писал(а):Саша, ты невероятно крутой человек!! такой маршрут на лотусе я бы поехал только.... ээээ я бы не поехал)))) Только если на вертолете его к перевалам доставить)
Но маршрут изумительный! прочитал на одном дыхании
Как вела себя новая подвеска?
Не понял, какие проблемы. Ну кроме как выкроить время. В реальности это намного проще, чем в ожиданиях. Плюс некая привычка выработалась (уже готов к неудобствам). У меня в этот раз при более длинной дороге даже теснота и отсутствие "круиза" не напрягало. Ехал и ехал. Хотя конечно заезд в Румынию вымотал.
Но зато в одной поездке был и на Стельвио и на Трансфагарастане. Так что мнение имею собственное: Стельвио в разы интереснее)). В Румынии это просто военная трасса с сотнями поворотов, но гарантированно проходимая Уралами/КРАЗАМи под управлением срочников с опытом вождения 2 месяца.

По подвеске: просто идеально. Она немного более жесткая, но намного более комфортная. Никакого дрязга и дребезжания с подпрыгиванием и колеса постоянно цепляются за дорогу. А048 себя показала тоже хорошо в дальней дороге, даже в сильный дождь на автостраде. Ну а посуху на нагретых летних серпантинах было просто одно удовольствие.

Аватара пользователя
Danila
Racer
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:40
Откуда: Moscow

Re: Европа 2012

Сообщение Danila » 29 янв 2013, 00:20

Как было с логистикой? Куда вещи упаковали?

А то минимум тока самый в багажник, если хорошо примять. По опыту стандартная сумка-то на колесиках которую берешь на самолет - не влезет.
(Если одному хоть ехать хотя бы сиденье заиспользовать можно, но жену я так понял жалко было оставлять :) )
Elise orng

matik
Racer
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 02:20
Откуда: Moscow

Re: Европа 2012

Сообщение matik » 29 янв 2013, 04:48

я в том году в таких же условиях ездил (из вещей брал самый минимум и один шлем)...еще и спал в машине тк в Монако гостиницу не нашел :D
Тюнинг и обслуживание matik-performance.ru

Lotus
Мячково 1.53.7
Смоленск 1.46.6
Нижний 1.51.1
Казань 1.39.7
Лидер 1.0.067
MRW 2.01.1

BAU
Racer
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 23:37
Откуда: Moscow

Re: Европа 2012

Сообщение BAU » 30 янв 2013, 01:54

Danila писал(а):Как было с логистикой? Куда вещи упаковали?
А то минимум тока самый в багажник, если хорошо примять. По опыту стандартная сумка-то на колесиках которую берешь на самолет - не влезет.
(Если одному хоть ехать хотя бы сиденье заиспользовать можно, но жену я так понял жалко было оставлять :) )
Не, про сумки, а тем более на колесиках, надо сразу забыть. У вокзала (или на рынке) покупается клетчатая синтетическая сумка (с которой челноки ездят) среднего размера. Места занимает минимум, легкая и мягкая. В нее - большинство вещей. Потом все вместе в багажник, а затем - в отдельных пакетах добиваешь багажник. Что то по мелочи - за сиденья. У меня туда еще и крыша помещается, хотя и балка стоит.
Необычные риски - в багажнике очень жарко и тюбики/баночки с косметикой жены иногда просто плавились).
Но в реальности 50 кг груза это вполне достаточно для 2-х взрослых на 2-3 недели (не думаю, что хоть раз получалось больше 30 кг). Правда мы ни разу не брали палатку/спальники/коврики и т.д..

Аватара пользователя
Danila
Racer
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:40
Откуда: Moscow

Re: Европа 2012

Сообщение Danila » 12 фев 2013, 00:27

BAU писал(а):У меня туда еще и крыша помещается
для крыши освоен дзен упаковывания ее за сидения :)

а так ясно - впихнуть можно, но лучше с техничкой
Elise orng

Аватара пользователя
Lelic
Initiator of events
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 19:38
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Европа 2012. Отчет.

Сообщение Lelic » 16 май 2013, 15:53

Отличный вариант для путешествий!

Изображение

Ответить