Европа 2011. BAU. Отчет.

Описываем дальние поездки на Лотусе )
Ответить
BAU
Racer
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 23:37
Откуда: Moscow

Европа 2011. BAU. Отчет.

Сообщение BAU » 11 ноя 2011, 17:03

В марте 2011 блуждая по буржуйским сайтам, посвященным Лотусам, я наткнулся на предложение принять участие в «экспедиции» по югу франции. Не смотря на полуавантюрность затеи я записался. Планы организаторов несколько раз менялись по вполне уважительным причинам и в результате формат мероприятия оказался сильно отличавшимся от первоначального. Остались теми же только сроки и примерное место проведения, правда Перинеи оказались замененными на «Масиф-Централь», а проживание в палатках на рентованный 3-х этажный дом.
IMG_2266_s.jpg
IMG_2266_s.jpg (64.76 КБ) 1123 просмотра
Все это никак не сказалось на наших личных планах: по приглашению от организаторов французы мигом выдали годовую многоразовую визу, бабушки получили возможность 2.5 недели поняньчить внучку, Ангелине были куплены билеты Москва-Париж-Москва, Лотус был застрахован на «зарубеж» и куплена «зеленая карта», а так же заменено масло и фильтры в двигателе. Зарезервированы отели на 3 ночи в Париже для Ангелины, на 1 ночь в Лиможе как точка рандеву и на 3 ночи в частном замке долины Луары в качестве отдыха перед возвращением домой.

16.08.2011, вечером, на Париж был выброшен воздушный десант в лице Ангелины.

17.08. Москва-Брест-мотель в Польше. В 7 утра, из Москвы по М1 я погнал Лотус в сторону Парижа. Ничего особого, кроме того, что в РФ дорога строго контролируется радарами, а на границе с Польшей провел часа 4. Въехал уже в темноте и проехав километров 20 остановился ночевать в одном из многих отелей. Цена маленькая, ничего особо хорошего, но ночь провести можно.

18.08. Польша – Ардены. Старт рано утром, но жутчайшие пробки до Варшавы, забитая машинами Варшава, после Варшавы еще много десятков километров в пробках. Только к обеду добрался до платной автострады по которой быстро допересек Польшу, еще часа 2 среди фур на недостроенном куске автострады и Германия. Идеальные автобаны, без проблем, просто по навигатору пролетаю всю страну (хотя считал, что знаю ее неплохо, но сил смотреть особо не было, рулил, как автопилот). Поздняя ночевка (в 22:00) где то в мелком городке в Арденах, отель подобрал навигатор.

19.08 Ардены-Лимож. Задача добраться до Лиможа до 16:00, т.к. в 16:15 прибывает поезд из Парижа, в котором должна быть Ангелина. Так что просто использую опять навигатор и платные дороги Франции. Без проблем навигатор выводит к мелкому отелю в Лиможе, где заказан номер и парковка. Ставлю машину, заселяюсь, бегу на вокзал встречать Ангелину.

20.08 Лимож-Дом. Имея координаты в навигаторе и кое-какую карту едем к месту проживания. Т.к. волновались и стартовали непоздно, то были на месте первыми (остальные участники утром только форсировали Ла-Манш, кто на поезде, кто вплавь). У представителя хозяев взяли ключи, закинули вещи в дом, поехали в магазин за едой для всей компании. Во второй половине дня начали прибывать остальные: вначале синий Элиз с Себом, затем Элиз Филипа и Элан Джона (организатора).
IMG_2295_s.jpg
IMG_2295_s.jpg (90.46 КБ) 1123 просмотра
21.08 Отдых, магазин с продуктами/напитками, купание в реке Доргонь, вечернее барбекю.

22.08 Первый групповой выезд. Едем в Монт-Доре. Масса серпантинов, пустые дороги, отличная, хоть и жаркая погода. Все идеально для Лотуса. По пути проезжаем перевалы, где реально холодно, учитывая, что внизу за 30. Едем каждый в своем темпе и почти своей дорогой. Встречаемся только в самом городке.

23.08 Выезд в винодельческое поместье/замок (Шато) в Сент-Эмильон. Дорога довольно скучная, но замок, экскурсия, дегустация дают отличные впечатления.

24.08 Поездка в Милау. Место известно своим огромным мостом через долину. Опоры выше Эйфелевой башни. На обратном пути поехали по мелкой дороге и опять идеальная погода и пустые серпантины.
IMG_2384_s.jpg
IMG_2384_s.jpg (46.6 КБ) 1123 просмотра
25.08 Катались по окресностям. Фотографировали.

26.08 Начали разъезжаться. 2 машины уехали. Мы отдыхали после 4 дней непрерывной езды по 300-400 км в день.

27.08 Уезжаем и мы. Перемещаемся в Долину Луары. Там недалеко от Тура у нас заказан номер у хозяина в частном замке.

28.08 Поездка в Шенонсо и Шамбор. 2 известнейших замка.

29.08 Ездили в Анжуйский замок (далеко), плюс еще несколько (Монсоро и т.д.). Т.е. обычная туристическая программа.

30.08 Ангелину отвожу до вокзала TGV до аэропорта (очень удобно), а сам собираю вещи и ложусь на курс возврата домой. Тут уже суперспешки нет и я отказываюсь от автострад. Еду очень интересно: из Тура мимо Ле-Мана на Париж, обхожу город по переферику (но Эйфелеву башню видел, проезжаю мимо Де-Фанса), далее дорога на Лиль, с которой ухожу на Люксембург. По дороге рядом с Люксембургом встречаю Эвору с люксембургскими номерами. Долго едем вместе перемигиваясь и рассматривая друг друга с разных сторон. Ночую уже где то в Германии, еле найдя отель поздно ночью.

31.08. Германия-Польша. Идеальные автобаны по которым катятся танки и мертвые пробки в Польше. В результате прохожу Варшаву в 20:00, заметно меньше машин в городе. После Варшавы дорога знакомая, хотя темно и узко, но свободно от фур (уже после 21:00). Сажусь местному на хвост и едем весьма бодро, пока местного не принимает полиция. Дальше еду один, но все равно нормально. Ночую рядом с границей в совсем замызганном отеле.
1.09 Домой! С утра проезжаю границу даже толком ее не заметив, минут за 15-20 все вместе. Далее просто прямо, не сворачивая до дома.

Резюме:
1. на Лотусе можно ездить далеко (8500км), хотя это и не просто. Вещи приходится упаковывать плотно, так что чемоданы и даже сумки следует оставить дома. Сумка челночника (из полосатой пластиковой мешковины) идеальна, плюс масса пакетов распихнутых куда только можно.
2. Нормальный навигатор – практически необходимая вешь
3. Скорость на автострадах на Лотусе - 130 км/ч почти предел, быстрее ехать шумно, тряско и большой расход, хотя в качестве пробы разгонял машину в Германии за 200.
4. 1000-1200 км в день возможно, но физически тяжело (болит даже правая нога, т.к. круиз-контроля нет).
5. Бензин в Европе лучше использовать 98, т.к. 95 содержит 10% спирта и расход заметно больше.
Последний раз редактировалось BAU 11 ноя 2011, 19:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
beemdoubleu
Site Admin
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 15:15
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Европа 2011

Сообщение beemdoubleu » 11 ноя 2011, 18:21

Саша, спасибо! Супер! ПРочитал как на духу!
отличная поездка)
http://www.lotus-elise.ru - fun with elise

BAU
Racer
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 23:37
Откуда: Moscow

Re: Европа 2011

Сообщение BAU » 11 ноя 2011, 18:49

BAU писал(а):31.08. Германия-Польша. Идеальные автобаны по которым катятся танки
IMG_2603_s.jpg
IMG_2603_s.jpg (62.51 КБ) 1119 просмотров

Аватара пользователя
527
Initiator of events & site admin
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:27
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Европа 2011

Сообщение 527 » 11 ноя 2011, 23:56

Да, это стоит того что бы повторить... возьмука я пожалуй месяц отпуска )))
Mit freundlichen Grüßen
Denis
+49 (175) 114-03-42 und +7 (985) zwei 68-8668

http://lotus-exige.ru - extreme fun )
Lotus Exige Der weiße Löwe

Аватара пользователя
Blade
Site Admin
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 12:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Европа 2011

Сообщение Blade » 12 ноя 2011, 21:51

Саша, огромное спасибо за рассказ! )))
Отличные фотки!!!
Респект и уважуха! Рекорд Лотус Клуба за самый длинный лотус-пробег твой!
Ангелине привет! :)
The Best Never Rest!
-------------------------

Ответить