Страница 2 из 2

Re: Lotus Elise S1 1997

Добавлено: 14 июн 2010, 12:26
Stranger
beemdoubleu писал(а):Есть пригодные комплектцаии для ежежневного пользования в теплую погоду, но я бы в гипермаркет ездил на другой машине. :)
Т.е. типа так - если вдруг едешь на лотусе и нужно в гипермаркет - ноу проблем, но не то что бы собрался в гипермаркет и спцеом поехал на лотусе.
Хот хетчи практично, но не интересно.
Спасибо за информацию )

У нас в Питере даже дилера Lotus нет, чтобы можно было машинку протестировать и посмотреть, как там с эргономикой водительского места и пр.
При росте под 190, во многих машинах не могу подобрать удобную посадку.

Re: Lotus Elise S1 1997

Добавлено: 15 июн 2010, 11:23
BAU
Stranger писал(а):К пониманию, пригоден ли этот автомобиль для ежедневной езды на работу, в гипермаркет, за город и т.п.
Я летом езжу практически только на Лотусе. И на работу (уж на сколько получается ежедневно) и в магазин и за город. Без особых проблем (хотя сумка со всяким покатушечным барахлом занимает полбагажника).
Единственно что не удобно - пришлось в командировку за 450км поехать. На такие расстояния Лотус не идеал, надо было на Аккорде ехать.

Re: Lotus Elise S1 1997

Добавлено: 15 июн 2010, 11:26
BAU
Stranger писал(а):У нас в Питере даже дилера Lotus нет, чтобы можно было машинку протестировать и посмотреть, как там с эргономикой водительского места и пр.
При росте под 190, во многих машинах не могу подобрать удобную посадку.
Не, в любом случае надо пробовать на себе. С эргономикой там все впорядке. Но вот процесс входа-выхода из машины, особенно с установленной крышей по первости вызывает подозрение, что таких машин не бывает :lol: .

Re: Lotus Elise S1 1997

Добавлено: 15 июн 2010, 16:42
Stranger
BAU писал(а):
Stranger писал(а):У нас в Питере даже дилера Lotus нет, чтобы можно было машинку протестировать и посмотреть, как там с эргономикой водительского места и пр.
При росте под 190, во многих машинах не могу подобрать удобную посадку.
Не, в любом случае надо пробовать на себе. С эргономикой там все впорядке. Но вот процесс входа-выхода из машины, особенно с установленной крышей по первости вызывает подозрение, что таких машин не бывает :lol: .
С гибкостью-то проблем нет, и телосложение спортивное. Думаю, со входом-выходом проблем не будет. А вот с удобством посадки - надо "примерять". Когда при случае буду в Москве - озадачусь тест-драйвом.

Re: Lotus Elise S1 1997

Добавлено: 27 июн 2010, 10:04
MUZz
1. Это не тема для беседы о удобстве лотуса - заведите отдельный топик.
2. Stranger - так ты так и не ответил, ты пришёл сюда рассказать нам о наших машинах, или что?
Если тебе интересен этот авто - надо было завести новый топик и спросить там - удобна ли машина в каждодневной эксплуатации или чего там тебя интересует, а не расписывать свои доводы на эту тему, ещё и не в тематическом топике.