Lotus Elise S1 1997 + Driver: MUZz

Вступление в клуб новичков и процесс доводки своего авто.
Для новичков желательно написать модель, год выпуска и приложить фото )
Аватара пользователя
MUZz
Racer
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 22:43
Откуда: Saint-Petersburg

Lotus Elise S1 1997 + Driver: MUZz

Сообщение MUZz » 09 апр 2010, 11:47

Попробую начать тут бортовик, чтоли.
Пока времени мало, но обязательно соберусь и напишу.
Так же буду дополнять фотографиями и процессом доводки автомобиля (скажем так - приведением его в должный вид).
На повестке дня - изготовление опор аммортизаторов с регулировкой клиренса, втулки для крепления новых аммортизаторов PENSKE, купленных по случаю у одноклубника (спасибо, Максим!), и изготовление задних поперечных (TOE LINK - это поперечные тяги?) тяг, т.к. у меня левая загнута, и, как оказалось позже - она вообще уже колхозная.
Так же пришла резина полуслики Federal - буду в этом сезоне тестировать, правда сравнивать особо не с чем - прошлый сезон откатал на заднем лысом AVON (видимо ещё с "тех" времён стоит), перед ставил F1. Есть правда косяк - задние 205/50 R16 не были отгружены в контейнер, пришлось взять 205/45 R16 - при этом клиренс уменьшится сзади на 10мм... Кто что думает по этому поводу? Меня волнует перераспределение веса, так ли это критично?
Я буду изготавливать опоры, чертежи уже сделал, но не проблема посадочное место на 10мм сдвинуть... таким образом - клиренс можно сделать таким, как он и должен быть, но визуальный зазор между краем "крыла" и кромкой резины не уберётся)

Впринципе, если учесть, что стойки были вытекшие за год до приобретения мной этого экземпляра, мотор "болеет", и динамика у авто 9сек до 100км/ч, вместо пасспортных 5,8сек, резина сзади лысая... то меня очень впечатлил этот болид в конце прошлого лета, на последнем спринте - когда я взял первое место в своём классе и в классе выше, объехав MR2 turbo.
Я ЛЮБЛЮ ЛОТУС!!!! :!:

Аватара пользователя
MUZz
Racer
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 22:43
Откуда: Saint-Petersburg

Re: Lotus Elise S1 1997

Сообщение MUZz » 09 апр 2010, 12:07

Осень 2008. Вечер. Авто ру. Бездумные пролистывания машин от нечего делать.
Стал смотреть Ferrari, Porsche и Lamborghini. Lotus – что-то тоже из разряда спорт-каров. Ожидая увидеть многомиллионные ценники открываю… И вижу её! Мою будущюю элизку! Ценник приятно удивляет, я в некотором шоке – ведь это же спорткар! Почему она дешевле всяких там ламбо или поршаков с Феррари вместе взятых..?
Моторчик 1,8… думаю – видимо какая-то овощная версия, поэтому и стоит относительно недорого… Для девчонок… Но на всякий случай смотрю технические характеристики…
Ну да, так и есть – 1,8 и всего 120сил (у меня столько же в Z3 было, правда эта с виду совсем необычная, интересная такая)… габариты… вес… Вес? 700кг? Ого, прикольно… тааак… разгон до сотки… ? опечатка? Полез на другой сайт… Хм… опять опечатка? На третий… пересмотрев технические характеристики на Lotus Elise S1 на десятке сайтов – понимаю… это не опечатка… Эта малышка с мотором 1,8 и 120ю силами разменивает сотню за… 5.8 сек! Ого! Это же просто машина-мечта! Всматриваюсь в машинку, смотрю фотографии аналогичных на yahoo, начинаю потихоньку понимать что хочу её… круглые фары, сзади круглые фонари, две двери, без рамок!, монодворник! Задний привод! Среднемоторка! Так это всё, о чём мечтают, ещё и в штатной комплектухе ковши вместо кресел! Кайф. Мне, больному тогда до покатушек – сразу нравится эта машина. Её же не нужно корчевать! Всё сделано уже с завода! Вот он – серийный корч для покатушек! Надо брать!

Спустя месяц, утреся кое-какие формальности и немного поторговавшись – едем с друзьями в Москву(забыл сказать, что машинка была в Москве). Машинка была в штате машин у киношников (её можно увидеть в одной из серий какого-то сериала, где на ней едет Гена Букин, и в Нашей Раше тоже засветилась, вообще много где – но где, я не знаю). Так вот, у киношников случилась беда с этой машинкой – был обрыв ремня ГРМ. Причина – перегрев кожуха ремня от того, что при установке тюнингового выпуска пришлось срезать часть теплозащиты, следствием чего и являлось постоянное нагревание пластиковой защиты, которая со временем сдалась и расплавилась, деформациями своими став перетирать ремешок. И в один момент случилось страшное… Ремонтировали машину на скорую руку и очень чипово, просто «чтобы она поехала»…
Это было замечено при тест-драйве, т.к. машина явно не ехала) Ещё и радиатор парил...

Дорога в Питер.
Первое ощущение в потоке Москвы за рулём этого картинга (не побоюсь этого слова) – страх. Страх потому, что ты ниже всех, и колёса некоторых автомобилей по высоте равны высоте всей твоей машинки (сравнение только вспомнилось про мотоциклы, на первом своём японце чувства были схожи – когда едешь между двух фур по разделительной, оба колеса с тебя ростом, и не дай Бог им вильнуть… ну да ладно…), машинка вертлявая, чуткое управление. Класс. Усилитель для музыки – нужная вещь, т.к. мотор выдаёт свою «песню», которую, безусловно, приятно слушать, но не на протяжении 800+ км. )
На трассе свыкся с управлением и смирился с низкорослостью машины. Подушки на сидениях лежали не зря – я в этом убедился через пол-пути, когда под уже окаменевшую к тому времени задницу положил-таки одну подушку (до этого я плевался и говорил что это для лохов). Вторые пол-дороги я рулил с умиротворённым лицом.
Машинка так же оказалась СЛИШКОМ лёгкой. На всех кочках её подбрасывало как сучок, отломившийся от дерева и скачущий под силой ветра по дороге. Это было стрёмно, особенно на скорости 140-160… дальше машинка разгоняться упорно не хотела – сказывалась «переборка» головы в «умелых» руках.
Докатились без приключений, антифриза ушло не много (я уже писал выше, что радиатор «парил» — т.е. из угла радиатора выходил пар очень небольшими порциями), масла тоже (я даже был удивлён, антифриз ушёл в расширительном на 1см, масла вроде вообще не ушло, а проехали 800+км). Что поразило – расход топлива по трассе! Бака, размером 36литров, хватило на 600+км! Это получается в районе 6ти литров на сотню! Вот это спорткар) Это сильно порадовало, но не заставило забыть о едущем вполсилы моторе.

Приехали уставшие, но довольные. Машинка нравилась, но предстояло многое в ней делать.

P.S.
В последствии, уже ковыряясь в мануалах и с машиной, было выяснено – что в элизке нету ничего сложного, ничего лишнего. Нету гидрача, нету усилителя тормозов, всё максимально облегчено и упрощено в угоду малому весу. Так же напрочь отсутствует задний стабилизатор, и нету межосевой блокировки. То есть покрутить пятачки или подрифтить – нереально. Но возможно это просто пока мёртвая подвеска. Если станет жёстче – всё будет лучше. Время покажет.

Аватара пользователя
MUZz
Racer
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 22:43
Откуда: Saint-Petersburg

Re: Lotus Elise S1 1997

Сообщение MUZz » 09 апр 2010, 12:21

максимальный размер вложения - 256кб.. хм, фотки чтоли со стороннего ресурса выкладывать? косяк)

Аватара пользователя
sergkoro
Interested in buying
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 14:43

Re: Lotus Elise S1 1997

Сообщение sergkoro » 10 апр 2010, 02:39

Отлично. Пиши по любому поводу - интересно и весело)
Top Custom's
Макетные работы большой сложности.
Высококачественные матрицы и изделия по образцам.

Продам: HKS Camp2 + 6 сенсоров
Защиты Subaru Rally

Аватара пользователя
Blade
Site Admin
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 12:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Lotus Elise S1 1997

Сообщение Blade » 12 апр 2010, 13:50

MUZz писал(а):максимальный размер вложения - 256кб.. хм, фотки чтоли со стороннего ресурса выкладывать? косяк)
Если есть какие-то конкретные предложения по работе нашего форума - пиши мне в личку или на мыло или в тему про новый форум.
Например, какой размер вложения поставить и почему.
Хочу, чтобы наш форум был удобным для нас.
The Best Never Rest!
-------------------------

Stranger
Interested in buying
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 21:14
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Lotus Elise S1 1997

Сообщение Stranger » 11 июн 2010, 21:27

Видел эту машинку во время тренировки на Шафировском, а затем на спринте.
Особенно впечатляет, как Lotus проходит повороты: словно картинг.

Красивая и интересная машинка. Жаль, непрактичная. Два места, и багажника, насколько можно было увидеть, практически нет.
Также непонятно, как дороги/сложнодоступны запчасти.
Для круглогодичной ежедневной эксплуатации такое авто вряд ли пригодно в нашем регионе. Получается, "авто выходного дня" ...

Аватара пользователя
MUZz
Racer
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 22:43
Откуда: Saint-Petersburg

Re: Lotus Elise S1 1997

Сообщение MUZz » 12 июн 2010, 11:10

Это ты к чему?))) Борцы за практичность - идут в салон за новым логаном/лачетти и прочим ширпотребом :lol:
Я уже несколько лет езжу на двухместных машинах - меня устраивает. Неудобно только ездить в шинку переобуваться, приходится резину в салон класть. В остальном - не вижу проблем. Касательно лотуса - я его зимой не эксплуатирую только потому, что жалко если кто-нибудь влетит в него. А зимой это частенько происходит, в BMW Z3 мне зимой два раза въехали в машину.
Касательно багажника - туда помещается всё необходимое, он не намного меньше багажника в Z3, да и я не любитель полную машину хлама возить :D

P.S. человек, а к чему вообще твой пост? :roll:

Stranger
Interested in buying
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 21:14
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Lotus Elise S1 1997

Сообщение Stranger » 12 июн 2010, 23:29

MUZz писал(а):Это ты к чему?))) Борцы за практичность - идут в салон за новым логаном/лачетти и прочим ширпотребом :lol:
Помимо логана, есть еще хот-хэтчи. Вполне практичные 8-)

MUZz писал(а):P.S. человек, а к чему вообще твой пост? :roll:
К пониманию, пригоден ли этот автомобиль для ежедневной езды на работу, в гипермаркет, за город и т.п.

Аватара пользователя
beemdoubleu
Site Admin
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 15:15
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Lotus Elise S1 1997

Сообщение beemdoubleu » 13 июн 2010, 01:18

Есть пригодные комплектцаии для ежежневного пользования в теплую погоду, но я бы в гипермаркет ездил на другой машине. :)
Т.е. типа так - если вдруг едешь на лотусе и нужно в гипермаркет - ноу проблем, но не то что бы собрался в гипермаркет и спцеом поехал на лотусе.
Хот хетчи практично, но не интересно.
http://www.lotus-elise.ru - fun with elise

Аватара пользователя
MUZz
Racer
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 22:43
Откуда: Saint-Petersburg

Re: Lotus Elise S1 1997

Сообщение MUZz » 14 июн 2010, 12:10

Stranger писал(а):
MUZz писал(а):Это ты к чему?))) Борцы за практичность - идут в салон за новым логаном/лачетти и прочим ширпотребом :lol:
Помимо логана, есть еще хот-хэтчи. Вполне практичные 8-)
ну так иди тогда на форум хот-хетчей, и расскажи там что есть жутко непрактичные машинки лотус :lol:
Stranger писал(а):
MUZz писал(а):P.S. человек, а к чему вообще твой пост? :roll:
К пониманию, пригоден ли этот автомобиль для ежедневной езды на работу, в гипермаркет, за город и т.п.
то есть ты сюда пришёл сам с собой пообщаться? :lol:
Или ты пришёл сюда НАМ рассказать о НАШИХ автомобилях? :lol:
Улыбнуло весьма :lol:

Ответить