Lotus Exige S2 Black (Atmo) + Driver Evgeniy
Добавлено: 25 май 2013, 02:38
-Чистка всех частей автомобиля и покраска
Аэродинамика (предоставлена клиентом)
Распорка сзади (2кг) При ее монтаже был обнаружен недостаток...
Нам пришлось поискать правильный болт (в нескольких магазинах) тк стандартный рассчитан на закручивание без распорки (распорка уже стояла на машине)
Установка на достаточно легкую машину (около 850кг) обдува тормозов при использование полусликов для трек дней (сессия 10-15 мин.)
p.s на мой взгляд спорное решение.
При установки предоставленного кастомного обдува возникли проблемы....тк тормозной диск сместился на 0,15см на внешнию сторону.
Наше предложение проточить эти 0,15см в суппорте клиентом были отклонены, и клиент сказал будем точить кулаки.
Майские праздники клиент своего токоря не нашел и попросил отдать где это делаем Мы, к сожалению токарь с 20 летним стажем ошибся на 0,02см и я решил оплатить Евгению цену нового кулака (даже если получиться купить его в Европе на днях).
p.s Опыт дело хорошее но клиентов которые хотят заниматься тюнингом ради тюнинга мы больше брать не будем Наше дело строить быстрые машины для трек дней и разумеется просто хорошо обслуживать лотусы.
еще по а/м были сделаны работы
- Замена сцепления
- Замена шаровых (срок ожидания более 2 недель)
- Установка спойлера и креплений под них (внутри)
- Обмотка коллектора
- Устранение течи в крыше
- Демонтаж музыки
p.s как вернусь из Европы выложу фотографии..
Аэродинамика (предоставлена клиентом)
Распорка сзади (2кг) При ее монтаже был обнаружен недостаток...
Нам пришлось поискать правильный болт (в нескольких магазинах) тк стандартный рассчитан на закручивание без распорки (распорка уже стояла на машине)
Установка на достаточно легкую машину (около 850кг) обдува тормозов при использование полусликов для трек дней (сессия 10-15 мин.)
p.s на мой взгляд спорное решение.
При установки предоставленного кастомного обдува возникли проблемы....тк тормозной диск сместился на 0,15см на внешнию сторону.
Наше предложение проточить эти 0,15см в суппорте клиентом были отклонены, и клиент сказал будем точить кулаки.
Майские праздники клиент своего токоря не нашел и попросил отдать где это делаем Мы, к сожалению токарь с 20 летним стажем ошибся на 0,02см и я решил оплатить Евгению цену нового кулака (даже если получиться купить его в Европе на днях).
p.s Опыт дело хорошее но клиентов которые хотят заниматься тюнингом ради тюнинга мы больше брать не будем Наше дело строить быстрые машины для трек дней и разумеется просто хорошо обслуживать лотусы.
еще по а/м были сделаны работы
- Замена сцепления
- Замена шаровых (срок ожидания более 2 недель)
- Установка спойлера и креплений под них (внутри)
- Обмотка коллектора
- Устранение течи в крыше
- Демонтаж музыки
p.s как вернусь из Европы выложу фотографии..