Страница 26 из 28

Re: Lotus Elise S2 111S 2001 + Driver: matik

Добавлено: 13 июл 2013, 05:03
matik
про диффузор в общем то это идеал...
Изображение
небольшой угол, длинный...но только трек и без Мячково...


пока жду посылки из Минска... впускной коллектор VVC
Изображение
тк наш родной пластиковый со временем дает интересную вещь ,а именно подает антифриз в двигатель :D тк пластик выедается.

вот форсы что у 156 сильного лотуса

zr 160 = 206 сс
Bosch 0280156024 - MJY100580
Изображение


122лс лотус
0 280 155 884 = 182cc ( https://www.eliseparts.com/products/sho ... -injector/ )
Изображение

тк Форсункам производительностью 197 cc/min соответствует мощность 39 л.с., суммарно на 4 цилиндра выходит 156 л.с.

Bosch 0 280 150 749 =227cc ставились на Exige S1 (5200руб)
0280155811 = 344cc :D отлично работают на exige s1 (1800руб) :shock:

Re: Lotus Elise S2 111S 2001 + Driver: matik

Добавлено: 14 июл 2013, 01:23
KaRkUsHa
300+ форсы конечно отлично работают на Exige s1, но при небольшом НО, а именно, когда установлен либо Emerald, либо Motec, которые позволяют отдельно настраивать алгоритм работы форсунок. На штатных мозгах затопят боюсь...

Re: Lotus Elise S2 111S 2001 + Driver: matik

Добавлено: 15 июл 2013, 15:59
matik

Re: Lotus Elise S2 111S 2001 + Driver: matik

Добавлено: 15 июл 2013, 17:15
KaRkUsHa

Re: Lotus Elise S2 111S 2001 + Driver: matik

Добавлено: 15 июл 2013, 18:59
beemdoubleu
matik писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=ETJXeFISfPQ
1.53.7
Ключик прикольно мотается)) можно взглядом увидеть боковые ускорения)))

Re: Lotus Elise S2 111S 2001 + Driver: matik

Добавлено: 20 июл 2013, 05:35
matik
beemdoubleu писал(а):
matik писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=ETJXeFISfPQ
1.53.7
Ключик прикольно мотается)) можно взглядом увидеть боковые ускорения)))
д какие там боковые 1.2G максимум в след году на полуслике будет совсем по другому... думаю что в 1.49 можно войти.

а тут была всего одна попытка тк до этого был дождь! и трасса еще местами была не совcем сухая и я в повороте после шпильке ехал на третьй вместо 4ой где была потеря 0,3сек (я пробовал на самом деле чтобы сравнить потом)

Re: Lotus Elise S2 111S 2001 + Driver: matik

Добавлено: 20 июл 2013, 05:41
matik
сам VVC не нужен нужен обычный блок (тк покупать VVC и потом снимать VVC за 800 фунтов :mrgreen: ) + впускной VVC

Re: Lotus Elise S2 111S 2001 + Driver: matik

Добавлено: 21 июл 2013, 02:11
matik
V2
до земли 9см, по сравнению со стоком угол уменьшился на 3см если так можно сказать.

Изображение

Изображение

Re: Lotus Elise S2 111S 2001 + Driver: matik

Добавлено: 23 июл 2013, 12:13
matik
поставил форсунки от Exige S1... вроде как машина стала ехать лучше в середине отклик на газ стал быстрее

заказал катушки 2 шт :) тк свечные провода обновил 2шт и пропуски появились...

про свечи в разных источниках разные значения 1,0-1,1mm http://www.denso.com.au/sparkplug/make/10/rover
на S1 рекомендуют выставлять 0,9mm ,а на S2 1,0mm

купил иридевые и платиновые сравню на треке :D сейчас стоят NGK иридивые

Re: Lotus Elise S2 111S 2001 + Driver: matik

Добавлено: 24 июл 2013, 00:02
matik
http://liderdrom.ru/index.php?/super-lap-leto-2013.html

в Лидере время оказывается 1.00.067
тк у них нет распечаток думал что 1.6700 что хуже чем на смарте :mrgreen: