Lotus Elise S2 111S 2001 + Driver: matik

Вступление в клуб новичков и процесс доводки своего авто.
Для новичков желательно написать модель, год выпуска и приложить фото )
Аватара пользователя
viperoni
Racer
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Откуда: Moscow

Re: Lotus Elise 2001

Сообщение viperoni » 19 июн 2012, 15:08

Насчет развала - рекомендую сначала посмотреть живьем кинематику задней подвески, как она работает на треке. Я поездил за Владом, и увидел, насколько сильно при работе у нее меняются углы под нагрузкой.

У меня например развал заводской, однако внутренняя сторона задних колес сейчас горячее внешней и центра после заезда
Elise S2 111S, Rover K, Saffron Yellow - drive2

track days are the best thing since vagina was invented
i was smiling ear to ear for a week after my first

matik
Racer
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 02:20
Откуда: Moscow

Re: Lotus Elise 2001

Сообщение matik » 19 июн 2012, 15:09

beemdoubleu писал(а):Давай, Макс, дерзай!)
Ты главное делись с одноклубниками резульатами - как чего повлияло. Интересно же. Я думаю надо тебе установить зачетный результат в мячково, например на текущем варианте без развала. Буржуины пишут что не влияет , или влияет совсем немного. Хочется посмотреть как на самом деле)
чтобы говорить о начальном результате нужно с резиной определиться тк ездить на 12 летней резине совсем не хочется. перед 2000г зад 2008

ну ,а развал еще как влияет! как и развесовка
конечно буду писать что и как
Тюнинг и обслуживание matik-performance.ru

Lotus
Мячково 1.53.7
Смоленск 1.46.6
Нижний 1.51.1
Казань 1.39.7
Лидер 1.0.067
MRW 2.01.1

matik
Racer
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 02:20
Откуда: Moscow

Re: Lotus Elise 2001

Сообщение matik » 19 июн 2012, 15:16

viperoni2 писал(а):Насчет развала - рекомендую сначала посмотреть живьем кинематику задней подвески, как она работает на треке. Я поездил за Владом, и увидел, насколько сильно при работе у нее меняются углы под нагрузкой.

У меня например развал заводской, однако внутренняя сторона задних колес сейчас горячее внешней и центра после заезда
у всех меняются под нагрузкой.

чем мерили? тк это важно.
+ вопрос в разницы температуры и разницы между передом и задом + резина и давление это все очень влияет.

пока я занимаюсь вопросом изготовления проставок (http://www.elise-shop.com/camber-shimpl ... 54093.html) для изменения нужного мне развала (кому нужны пишите сделаю сразу много)
Тюнинг и обслуживание matik-performance.ru

Lotus
Мячково 1.53.7
Смоленск 1.46.6
Нижний 1.51.1
Казань 1.39.7
Лидер 1.0.067
MRW 2.01.1

Аватара пользователя
beemdoubleu
Site Admin
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 15:15
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Lotus Elise 2001

Сообщение beemdoubleu » 19 июн 2012, 15:29

То что оно влияет - это бесспорно. Вопрос в том - насколько.
Условно, ежели развал дает 0.1-0,3 на круге, но при этом комплект резины убивается в 2 раза быстрее, я лично предпочту житие мое.. тьфу.. резины)))
Ибо несколько десятых мне по барабану.
Резину надо поменять, хотя я в первый год ездил на обычной тоже 10 летней давности)
скользить легко и приятно)
http://www.lotus-elise.ru - fun with elise

matik
Racer
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 02:20
Откуда: Moscow

Re: Lotus Elise 2001

Сообщение matik » 19 июн 2012, 16:11

beemdoubleu писал(а):То что оно влияет - это бесспорно. Вопрос в том - насколько.
Условно, ежели развал дает 0.1-0,3 на круге, но при этом комплект резины убивается в 2 раза быстрее, я лично предпочту житие мое.. тьфу.. резины)))
Ибо несколько десятых мне по барабану.
Резину надо поменять, хотя я в первый год ездил на обычной тоже 10 летней давности)
скользить легко и приятно)
ну смотри опыт хонды.
когда приехали развальные рычаги на нее и я смог сделать правильный развал время с 1.55 приехало к 1.53
когда я вернул машине развесовку после новой подвески время ушло с 1.53 до 1.51

то есть 4 сек просто настройка машины... на более медленной машине (то есть наших) это будет заметно меньше тк выход из поворота будет на пару км/ч всего быстрее и в конце прямой ...

чтобы понимали на хонде до всего это минимальная скорость в повороте который перед шпилькой (бэнкинг) была 110 после настройки 122! тоесть в конце прямой скорость выросла практически на 10км/ч что и дало эти секунды
в Мячково в общем то все время и заложено в этих двух поворотах перед шпилькой и после.
Тюнинг и обслуживание matik-performance.ru

Lotus
Мячково 1.53.7
Смоленск 1.46.6
Нижний 1.51.1
Казань 1.39.7
Лидер 1.0.067
MRW 2.01.1

Аватара пользователя
beemdoubleu
Site Admin
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 15:15
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Lotus Elise 2001

Сообщение beemdoubleu » 19 июн 2012, 16:45

ну ок!! В общем, делай и посмотрим как там оно) Ты так много всего в хонде сделал, что разобраться в причинах прихода времени я бы не взялся)))
у меня на лотусе 7 секунд уже в минусе, а я ничего не делал))) только аутотренинг))) Думаю еще пару секунд снять таким образом.
http://www.lotus-elise.ru - fun with elise

matik
Racer
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 02:20
Откуда: Moscow

Re: Lotus Elise 2001

Сообщение matik » 19 июн 2012, 17:08

beemdoubleu писал(а):ну ок!! В общем, делай и посмотрим как там оно) Ты так много всего в хонде сделал, что разобраться в причинах прихода времени я бы не взялся)))
у меня на лотусе 7 секунд уже в минусе, а я ничего не делал))) только аутотренинг))) Думаю еще пару секунд снять таким образом.
твой и мой лотус должны в Мячково выезжать из 2.00 в стоке (на хорошей резине)

про хонду я говорю про прошлый год....
Тюнинг и обслуживание matik-performance.ru

Lotus
Мячково 1.53.7
Смоленск 1.46.6
Нижний 1.51.1
Казань 1.39.7
Лидер 1.0.067
MRW 2.01.1

Аватара пользователя
viperoni
Racer
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:30
Откуда: Moscow

Re: Lotus Elise 2001

Сообщение viperoni » 19 июн 2012, 17:25

Максим, ты обязательно должен катнуть на своем "эталонный" кружок с рейслоджиком в Мячково, да и с gopro тоже.
Если надо - готов посодействовать аппаратурой.

Мише, мне, еще большому количеству народа будет очень интересно их посмотреть и поразбирать.
Кстати, может стоит на сайте создать общедоступный архив реально быстрых кругов ? и периодически обновлять его
Elise S2 111S, Rover K, Saffron Yellow - drive2

track days are the best thing since vagina was invented
i was smiling ear to ear for a week after my first

matik
Racer
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 02:20
Откуда: Moscow

Re: Lotus Elise 2001

Сообщение matik » 19 июн 2012, 17:38

viperoni2 писал(а):Максим, ты обязательно должен катнуть на своем "эталонный" кружок с рейслоджиком в Мячково, да и с gopro тоже.
Если надо - готов посодействовать аппаратурой.

Мише, мне, еще большому количеству народа будет очень интересно их посмотреть и поразбирать.
Кстати, может стоит на сайте создать общедоступный архив реально быстрых кругов ? и периодически обновлять его
конечно! только вопрос с резиной решу и потом на ней надо и ездить...при дальнейшем улучшении.
но вообще лотус должен в Мячике выезжать таки из 1.50!

RL есть (только вопрос с прикуривателем надо решить), камеры две :) но GoPro не помешает
Тюнинг и обслуживание matik-performance.ru

Lotus
Мячково 1.53.7
Смоленск 1.46.6
Нижний 1.51.1
Казань 1.39.7
Лидер 1.0.067
MRW 2.01.1

Аватара пользователя
beemdoubleu
Site Admin
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 15:15
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Lotus Elise 2001

Сообщение beemdoubleu » 19 июн 2012, 17:40

matik писал(а):
beemdoubleu писал(а):ну ок!! В общем, делай и посмотрим как там оно) Ты так много всего в хонде сделал, что разобраться в причинах прихода времени я бы не взялся)))
у меня на лотусе 7 секунд уже в минусе, а я ничего не делал))) только аутотренинг))) Думаю еще пару секунд снять таким образом.
твой и мой лотус должны в Мячково выезжать из 2.00 в стоке (на хорошей резине)

про хонду я говорю про прошлый год....
Более того. Не знаю насчет твоего - не ездил на 120 сильном s2. Но думаю, что мой должен в стоке на хорошей резине ехать 1-58. А может и быстрее.
http://www.lotus-elise.ru - fun with elise

Ответить