Lotus Elise S2 111S 2001 + Driver: matik

Вступление в клуб новичков и процесс доводки своего авто.
Для новичков желательно написать модель, год выпуска и приложить фото )
Аватара пользователя
KaRkUsHa
Racer
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 12:36
Откуда: Moscow (f**** city)

Re: Lotus Elise S2 111S 2001 + Driver: matik

Сообщение KaRkUsHa » 16 апр 2013, 14:28

matik писал(а):перед/зад совсем не главное он 40/60 где то я про кросс.
Нигде не нашел сколько у тебя было. Развесовка и кросс?
Сейчас у тебя должно быть перед/зад 45/55
У меня 42/58 было, но это с учетом тяжелого (15кг) аккума спереди и кондера.
"Adding power makes you faster on the straights. Subtracting weight makes you faster everywhere"
CABC

Аватара пользователя
beemdoubleu
Site Admin
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 15:15
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Lotus Elise S2 111S 2001 + Driver: matik

Сообщение beemdoubleu » 16 апр 2013, 15:37

50 на 50 перед - зад , имхо не верный подход.
Кросс - да. дело другое.
http://www.lotus-elise.ru - fun with elise

matik
Racer
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 02:20
Откуда: Moscow

Re: Lotus Elise S2 111S 2001 + Driver: matik

Сообщение matik » 16 апр 2013, 17:17

у меня вышло 41/59 ,а вот кросс 47%!!! это криво очень криво!
постараюсь взвесить с собой будет еще хуже (:

p.s 50/50 не для лотуса :) главное кросс!
Тюнинг и обслуживание matik-performance.ru

Lotus
Мячково 1.53.7
Смоленск 1.46.6
Нижний 1.51.1
Казань 1.39.7
Лидер 1.0.067
MRW 2.01.1

Аватара пользователя
KaRkUsHa
Racer
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 12:36
Откуда: Moscow (f**** city)

Re: Lotus Elise S2 111S 2001 + Driver: matik

Сообщение KaRkUsHa » 22 апр 2013, 15:09

:)
Вложения
matik2013.jpg
matik2013.jpg (141.64 КБ) 3955 просмотров
"Adding power makes you faster on the straights. Subtracting weight makes you faster everywhere"
CABC

matik
Racer
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 02:20
Откуда: Moscow

Re: Lotus Elise S2 111S 2001 + Driver: matik

Сообщение matik » 22 апр 2013, 15:30

до вылета успел проехать 1.58.0 что хуже прошлого года ровно на 2сек...
но трасса была слишком пыльной и очень холодной.
+ нельзя было выезжать за белую линию (что +1-2 сек на круге) иначе круг аннулировали в зачет.

буду думать пару дней что делать тк нужно ехать 1.51
Тюнинг и обслуживание matik-performance.ru

Lotus
Мячково 1.53.7
Смоленск 1.46.6
Нижний 1.51.1
Казань 1.39.7
Лидер 1.0.067
MRW 2.01.1

Аватара пользователя
Blade
Site Admin
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 12:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Lotus Elise S2 111S 2001 + Driver: matik

Сообщение Blade » 22 апр 2013, 23:24

Вы тут втихаря на треки гоняете, хоть про вылет расскажите! :oops: :o :shock:
The Best Never Rest!
-------------------------

Аватара пользователя
KaRkUsHa
Racer
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 12:36
Откуда: Moscow (f**** city)

Re: Lotus Elise S2 111S 2001 + Driver: matik

Сообщение KaRkUsHa » 22 апр 2013, 23:32

Blade писал(а):Вы тут втихаря на треки гоняете, хоть про вылет расскажите! :oops: :o :shock:
Макс никому не рассказывает. За картохой в огороды смотался вроде на перекаченной резине.
"Adding power makes you faster on the straights. Subtracting weight makes you faster everywhere"
CABC

Аватара пользователя
KaRkUsHa
Racer
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 12:36
Откуда: Moscow (f**** city)

Re: Lotus Elise S2 111S 2001 + Driver: matik

Сообщение KaRkUsHa » 23 апр 2013, 13:28

Наконецто что-то нашел.
Паш, помогай давай решать проблемы.
Задача: помочь Матику улучшить двиг по-максимому минимальными доработками.
Из того, что я нашел, считаю надо доделывать двиг как минимум до модели S2 Sport 135R http://www.hazelnet.org/elise/Lotus_Sport135R.pdf
Что можно сделать:
1. Валы, не требующие доработки движка
http://www.ptp-ltd.co.uk/shop/288_140/l ... shafts.htm
http://arc.seloc.org/viewthread.php?tid ... #pid866485 - хорошее обсуждение комплекта, предлагают 270 валы;
Хорошая информация по результатам доработок: http://www.dyno-plot.co.uk/dyno/dynoplo ... -Elise.htm
2. Emerald, но не в курсе при покупке идет ли в комплекте хоть какая-то карта под движок, или надо будет писать с нуля?
3. Настраиваемые шестерни распредвалов, но для них надо учиться делать как тут: http://www.s262612653.websitehome.co.uk ... /index.htm
4. Более производительные форсунки, например с VVC движка, если там другие, или с моего.
5. Проточка/увеличение каналов впуска/выпуска, но тут знание и прямые умелые руки должны быть.
Все это вкупе должно обеспечить мощность движка под 150 л.с. Вместе с облегченным маховиком, тормозными дисками и колесами должно дать существенную прибавку.
Мысли какие-нибудь у кого-нибудь есть что где как делать лучше?
"Adding power makes you faster on the straights. Subtracting weight makes you faster everywhere"
CABC

Аватара пользователя
KaRkUsHa
Racer
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 12:36
Откуда: Moscow (f**** city)

Re: Lotus Elise S2 111S 2001 + Driver: matik

Сообщение KaRkUsHa » 24 апр 2013, 09:45

По подвеске вот вариант:
http://www.hangar111.com/shop/417-elise ... n-kit.html
А вот Эмеральд бери именно тут, так как он с переходником прямого подключения идет.
http://www.hangar111.com/shop/430-elise ... apter.html
Иначе задолбаемся с подключением.
"Adding power makes you faster on the straights. Subtracting weight makes you faster everywhere"
CABC

matik
Racer
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 02:20
Откуда: Moscow

Re: Lotus Elise S2 111S 2001 + Driver: matik

Сообщение matik » 24 апр 2013, 14:52

135R весит с полным баком 757кг :shock:

Изображение

Изображение

это почему нитроны нужны....
Тюнинг и обслуживание matik-performance.ru

Lotus
Мячково 1.53.7
Смоленск 1.46.6
Нижний 1.51.1
Казань 1.39.7
Лидер 1.0.067
MRW 2.01.1

Ответить