matik писал(а):527 писал(а):
Ну как сказать, тот же EP и Proma переделывает из EBC свои диски (срезает стоковый центр и ставить свой алюминиевый) и по соотношению цена/качество лучше пока не встречал...
я три раза ставил диски EBC и три раза убивал их на треке на полуслике...
можно даже фотографии найти как только поставил новые диски EBC и колодки ferodo 2500, а с трека назад приезжал уже без дисков
EBC хорошие колодки, но не для трека. Только город. Отлично себя зарекомендовали, когда я их использовал на смарте, но с лотусами другая история.
Как пример, рекомендую почитать на seloc lotustalks exiges и т.д. что используют англичане.
Кстати, для скептиков:
EBC - made in UK
Pagid - made in Germany (что для меня было неожиданностью)...
http://www.braketechnology.com/about.html
а Англичане в основе своей патриоты.
И п.с. на селоке это единственные колодки про которые написали, что они гамно. Читай ниже.
Seloc Wiki:
One of the [comments] about EBC from forum from a user (Simon S) that has used a lot of brake pads:
EBC *anything* are just shite cheap crap, Greens are IMHO dangerous for anything other than light road use, Reds are not much better, and don't work well when pushed hard (as in overheat and break up), Yellows are rock hard and just do not offer the same level of retardation and pedal feel the OEM pads to when push come to shove... they also crumble when really pushed (and I had them actually catch fire!).
Источник:
http://wiki.seloc.org/a/Brake_pads
Про HAWK пока непонятно, так как опыта эксплуатации мало. Посмотрим как у Матика пройдут тесты.
"Adding power makes you faster on the straights. Subtracting weight makes you faster everywhere"
CABC