Кто успел, того и тапки, но предложение ИМХО хорошее.
http://www.pistonheads.com/sales/4057460.htm
Быстросъем руля
Быстросъем руля
"Adding power makes you faster on the straights. Subtracting weight makes you faster everywhere"
CABC
CABC
- 527
- Initiator of events & site admin
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:27
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Быстросъем руля
Всегда интересовал вопрос, а как быть тем, у кого подушка в руле?KaRkUsHa писал(а):Кто успел, того и тапки, но предложение ИМХО хорошее.
http://www.pistonheads.com/sales/4057460.htm
Mit freundlichen Grüßen
Denis
Denis
- beemdoubleu
- Site Admin
- Сообщения: 903
- Зарегистрирован: 03 апр 2010, 15:15
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Быстросъем руля
527 писал(а):Всегда интересовал вопрос, а как быть тем, у кого подушка в руле?KaRkUsHa писал(а):Кто успел, того и тапки, но предложение ИМХО хорошее.
http://www.pistonheads.com/sales/4057460.htm
Да как - лишний вес)))
http://www.lotus-elise.ru - fun with elise
- 527
- Initiator of events & site admin
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:27
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Быстросъем руля
Лучше останусь с лишним весом ) Мне мой руль нравится )beemdoubleu писал(а):527 писал(а):Всегда интересовал вопрос, а как быть тем, у кого подушка в руле?KaRkUsHa писал(а):Кто успел, того и тапки, но предложение ИМХО хорошее.
http://www.pistonheads.com/sales/4057460.htm
Да как - лишний вес)))
Mit freundlichen Grüßen
Denis
Denis
Re: Быстросъем руля
В принципе, если установлены и эксплуатируются 4-х и более точечные ремни безопасности, то подушка не нужна совсем. Даже если установлены стандартные ремни, подушка мало чем поможет. У меня был опыт аварии с подушкой и пристегнутым ремнем. Скажу, что выстрел подушки внушил страх, но не более того. До нее все равно оставалось приличное расстояние - преднатяжитель ремней сработал.
Вообще лотусы были вынуждены внедрить АБС, ЕСП, SRS и прочую хрень, чтобы в том числе выйти на массовый рынок США.
У нас в машинах главное - шасси, которое вкупе с передним и задним усилителем и вставками в двери (их (дверные усилители) можно снять для облегчения на треке) выполняют свою работу по защите пилота.
Вообще лотусы были вынуждены внедрить АБС, ЕСП, SRS и прочую хрень, чтобы в том числе выйти на массовый рынок США.
У нас в машинах главное - шасси, которое вкупе с передним и задним усилителем и вставками в двери (их (дверные усилители) можно снять для облегчения на треке) выполняют свою работу по защите пилота.
"Adding power makes you faster on the straights. Subtracting weight makes you faster everywhere"
CABC
CABC
Re: Быстросъем руля
Есть еще один офигенно важный нюанс - подушка и шлем несовместимы, потому что удар получается много сильней, нежели чем без шлема. Может сильно шея пострадать. Для гонок подушку обязательно надо отключать.KaRkUsHa писал(а):В принципе, если установлены и эксплуатируются 4-х и более точечные ремни безопасности, то подушка не нужна совсем. Даже если установлены стандартные ремни, подушка мало чем поможет. У меня был опыт аварии с подушкой и пристегнутым ремнем. Скажу, что выстрел подушки внушил страх, но не более того. До нее все равно оставалось приличное расстояние - преднатяжитель ремней сработал.
Вообще лотусы были вынуждены внедрить АБС, ЕСП, SRS и прочую хрень, чтобы в том числе выйти на массовый рынок США.
У нас в машинах главное - шасси, которое вкупе с передним и задним усилителем и вставками в двери (их (дверные усилители) можно снять для облегчения на треке) выполняют свою работу по защите пилота.
Elise S2 111S, Rover K, Saffron Yellow - drive2
track days are the best thing since vagina was invented
i was smiling ear to ear for a week after my first
track days are the best thing since vagina was invented
i was smiling ear to ear for a week after my first