разница Exige 221-240-260

Делимся своим ценным, а иногда и бесценным опытом.
vlp
Racer
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 21:22
Откуда: Moscow

разница Exige 221-240-260

Сообщение vlp » 04 окт 2010, 21:19

А в чем отличия по мотору у Эксиджей 221 л.с., 240 и 260? Компрессор другой? Или просто шкив? Поршни-шатуны? Прошивка? Выпуск?

Самоблок штатный эффективен? Сколько стоит его поставить?

А то времена одноклассников (Заур, Костя Литвинов) в Мяче в космос улетели, 1,52 первая тройка Туринга в МПК едет Мячково, 1.55-1.56 ехать на стоковом Эксидже уже совсем никуда...

Аватара пользователя
beemdoubleu
Site Admin
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 15:15
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: разница Exige 221-240-260

Сообщение beemdoubleu » 07 окт 2010, 00:31

Володь, дык может расслабиться? )
ИМХО на самом деле надо тогда уж что бы с ними бороться не мощщу растить, а спецнастройки под трассу+ облегчить чего нибудь+резина
чем отличаются моторы не знаю.
http://www.lotus-elise.ru - fun with elise

Аватара пользователя
Blade
Site Admin
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 12:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: разница Exige 221-240-260

Сообщение Blade » 23 ноя 2010, 21:32

240R - отличается мозгами (вообще другой блок стоит), выпуском, дифф есть, маслокулер, передаточные числа в коробке, анти-ролл бар передний, регулируемая подвеска, колодки pagid14, еще в движке во впуске стоит дополнительная форсунка, которая включается после 4000, когда vvti срабатывает и собственно обороты открытия клапана vvti смещены к 4000. Это основное. Компрессор тот же, что и 221 версии.
The Best Never Rest!
-------------------------

duke
Interested in buying
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 22:14
Откуда: Novosibirsk

Re: разница Exige 221-240-260

Сообщение duke » 05 июл 2011, 06:44

Машину готовить надо и одним увеличением мощности результата не добьешься. Посмотрите спек С2000 Литвинова и станет ясно что человек много сил положил на подготовку машины и при этом понимал что и зачаем делает. Причем в двигатель он пока не лазил, Я бы наверно начал с подвески, трансмиссий и тормозов. Хотя как я могу судить???...у меня лотусного опыта пока не было. Удачи в поиске.

Аватара пользователя
Blade
Site Admin
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 12:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: разница Exige 221-240-260

Сообщение Blade » 05 июл 2011, 08:27

С этой точки зрения Лотус ничем не отличается от с2000.. Я тоже просто хотел, чтобы мотор выдавал свои рачетные.
А про Литвинова интересно - можешь ссылку выложить?
The Best Never Rest!
-------------------------

Аватара пользователя
beemdoubleu
Site Admin
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 15:15
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: разница Exige 221-240-260

Сообщение beemdoubleu » 05 июл 2011, 11:44

А по моему с лотусом все сильно проще.
Спортподвеска нужна, если не стояла с завода. Тормоза улучшать нет смысла. Трансмиссию - ну не знаю. Фактически основное это резина. остальное и так выше всяких похвал.
http://www.lotus-elise.ru - fun with elise

duke
Interested in buying
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 22:14
Откуда: Novosibirsk

Re: разница Exige 221-240-260

Сообщение duke » 05 июл 2011, 14:54

Blade писал(а):С этой точки зрения Лотус ничем не отличается от с2000.. Я тоже просто хотел, чтобы мотор выдавал свои рачетные.
А про Литвинова интересно - можешь ссылку выложить?
Лотус схож с Хондой с2000 только тем что он заднеприводый и атмосферный. Компоновка другая, подвеска другая.
2зз тяжелый в тюнинге мотор, я бы сказал одноразовый. Запчасти правда дешевы, но от этого не легче. Смысла его улучшать на мой взгляд нет.
Надо убедиться что он исправен и выдает свою мощность. Сделать это достаточно просто. Для начала померять компрессию по цилиндрам и съездить на мощностной стенд.

Относитльно С2000. Ссылку выложить не могу. Я просто знаю что с машиной делалось потому как поставлял некоторые запчасти . Если интересно есть блог на драйв 2 ру.
Если интересно что делают с2000 то можно почитать тут - http://jun.ru/tag/s2000/ - может наведет на некоторые мысли.

И еще совет, если хочешь узнать сколько едет твое авто, посади за его руль Константина, дай вкатиться и посмотри результат. А сам прокатись на с2000. Может возникнет понимание того что не так.

Аватара пользователя
Blade
Site Admin
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 12:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: разница Exige 221-240-260

Сообщение Blade » 06 июл 2011, 08:02

Ок! Посмотрим в блогах...
Я не о компановке и т.д. , а о том, что подход к тюнингу лотуса для трека мне близок как у Кости.
По движку задача выполнена - стенд пройден, показатели, как у cup260. Пока по движку больше ничего делать не буду.
Про то, сколько машина может ехать в том же Мячике хочу узнать сам без посторонней помощи! ;)
Тут главное - вкатиться! :)
The Best Never Rest!
-------------------------

duke
Interested in buying
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 22:14
Откуда: Novosibirsk

Re: разница Exige 221-240-260

Сообщение duke » 06 июл 2011, 08:29

Фото характеристики со стенда есть?
Вес машины по осям какой?

Я на сколько понимаю проблему, то ты точно не можешь понять что у тебя не так, то ли машина не едет толи ты не едешь.

Я когда свой ево на трек гонял, просто посадил за руль опытного человека, который на этом треке живет, он проехал ненапрягаясь определенное время и это время было для меня ориентиром. Как только выходишь из этого времени, вопросы по доработке авто разрешаются сами собой.

Аватара пользователя
Blade
Site Admin
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 12:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: разница Exige 221-240-260

Сообщение Blade » 13 июл 2011, 23:43

График первый со стенда есть. Выложу.
Вес по осям не знаю какой. Но общий должен быть в пределах 950 кг.

У меня проблема одна - слишком долго идет процесс сборки.
На треке я пойду от обратного - когда я буду считать, что еду идеально, тогда знаю кого попрошу проехать кружок другой! 8-)
The Best Never Rest!
-------------------------

Ответить