Тросы кпп на К-серию

Делимся своим ценным, а иногда и бесценным опытом.
Аватара пользователя
MUZz
Racer
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 22:43
Откуда: Saint-Petersburg

Тросы кпп на К-серию

Сообщение MUZz » 08 июл 2013, 18:23

Кто-нить сталкивался? Я пока не разбирался, но после покатух уже когда к гаражу приехал - отрубилась задняя и пятая, снял кожух в салоне - кое-как руками заднюю таки подоткнул, думаю что-то где-то износилось. Вопрос в другом, есть вот два ништяка:

http://www.eliseparts.com/products/show ... ar-cables/
http://www.eliseparts.com/products/show ... nkage-kit/

Cобственно с тросами понятно, мол там всё усиленное и лёгкое и нитралон вместо резинок.
По второму - что это за тяга? Куда она ставится? Пишут, что мол всё чётче становится на включениях. И есть ли смысл её ставить вместе с этими уже апгрейжеными тросами? Ну и шортшифтер понятное дело до кучи уж тоже.

Аватара пользователя
KaRkUsHa
Racer
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 12:36
Откуда: Moscow (f**** city)

Re: Тросы кпп на К-серию

Сообщение KaRkUsHa » 08 июл 2013, 19:58

Троссы мощные, но с установокой помучаешься нормально...
Мне Иво из elise-parts долго рассказывал как их правильно устанавливать, так что если вопросы - обращайся.
Вторая штука это кулиса на самой КПП почти, дает более тонкую настройку переключений.
Она нужна для Short shiftera, чтобы настроить и более четко переключать.
"Adding power makes you faster on the straights. Subtracting weight makes you faster everywhere"
CABC

Аватара пользователя
MUZz
Racer
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 22:43
Откуда: Saint-Petersburg

Re: Тросы кпп на К-серию

Сообщение MUZz » 09 июл 2013, 10:29

KaRkUsHa писал(а):Троссы мощные, но с установокой помучаешься нормально...
Мне Иво из elise-parts долго рассказывал как их правильно устанавливать, так что если вопросы - обращайся.
Вторая штука это кулиса на самой КПП почти, дает более тонкую настройку переключений.
Она нужна для Short shiftera, чтобы настроить и более четко переключать.
Ну вот у меня отрубились "правые" передачи - пятая и задняя, не знаю почему, но кулиса немножечко люфтит - может что-то не дожимается где-то.
В чём трабла с установкой?
Ну то есть одно другому не мешает, и можно брать и то и другое, понял, спасибо.

Аватара пользователя
KaRkUsHa
Racer
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 12:36
Откуда: Moscow (f**** city)

Re: Тросы кпп на К-серию

Сообщение KaRkUsHa » 09 июл 2013, 10:49

MUZz писал(а):В чём трабла с установкой?
Моторспортовые троссы существенно толще стоковых. Самый трабл получается с их проведением из салона в моторный отсек. Там ступенечка получается и все пытаются ее пробить через уплотнитель. А секрет в том, чтобы вытащить уплотнитель (пену) в окошечке, через которое провода и тросы выводятся в моторный отсек и все айс будет. Еще надо открутить крепление ручника, чтобы под него проложить троссы и потом зажать их этим креплением снова.
"Adding power makes you faster on the straights. Subtracting weight makes you faster everywhere"
CABC

Аватара пользователя
MUZz
Racer
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 22:43
Откуда: Saint-Petersburg

Re: Тросы кпп на К-серию

Сообщение MUZz » 11 июл 2013, 17:32

KaRkUsHa писал(а):
MUZz писал(а):В чём трабла с установкой?
Моторспортовые троссы существенно толще стоковых. Самый трабл получается с их проведением из салона в моторный отсек. Там ступенечка получается и все пытаются ее пробить через уплотнитель. А секрет в том, чтобы вытащить уплотнитель (пену) в окошечке, через которое провода и тросы выводятся в моторный отсек и все айс будет. Еще надо открутить крепление ручника, чтобы под него проложить троссы и потом зажать их этим креплением снова.
У тебя был опыт общения со стоковыми тросами? Разница заметна? "Размытость" пропала?

Аватара пользователя
KaRkUsHa
Racer
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 12:36
Откуда: Moscow (f**** city)

Re: Тросы кпп на К-серию

Сообщение KaRkUsHa » 11 июл 2013, 18:22

MUZz писал(а): У тебя был опыт общения со стоковыми тросами? Разница заметна? "Размытость" пропала?
У меня и так стоковые на Эксидж С1. Они по-моему несущественно отличаются от elisовских.
Размытостости не чувствую.
"Adding power makes you faster on the straights. Subtracting weight makes you faster everywhere"
CABC

matik
Racer
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 02:20
Откуда: Moscow

Re: Тросы кпп на К-серию

Сообщение matik » 12 июл 2013, 00:29

я вообще разницы не почувствовал :mrgreen:
Тюнинг и обслуживание matik-performance.ru

Lotus
Мячково 1.53.7
Смоленск 1.46.6
Нижний 1.51.1
Казань 1.39.7
Лидер 1.0.067
MRW 2.01.1

Аватара пользователя
MUZz
Racer
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 22:43
Откуда: Saint-Petersburg

Re: Тросы кпп на К-серию

Сообщение MUZz » 12 июл 2013, 14:47

matik писал(а):я вообще разницы не почувствовал :mrgreen:
зачёт :mrgreen:
а от короткоходки приход есть?

Аватара пользователя
KaRkUsHa
Racer
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 12:36
Откуда: Moscow (f**** city)

Re: Тросы кпп на К-серию

Сообщение KaRkUsHa » 12 июл 2013, 15:22

MUZz писал(а):
matik писал(а):я вообще разницы не почувствовал :mrgreen:
зачёт :mrgreen:
а от короткоходки приход есть?
Нашел у кого спрашивать... ;)
"Adding power makes you faster on the straights. Subtracting weight makes you faster everywhere"
CABC

matik
Racer
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 02:20
Откуда: Moscow

Re: Тросы кпп на К-серию

Сообщение matik » 12 июл 2013, 17:18

MUZz писал(а):
matik писал(а):я вообще разницы не почувствовал :mrgreen:
зачёт :mrgreen:
а от короткоходки приход есть?
никакого
Тюнинг и обслуживание matik-performance.ru

Lotus
Мячково 1.53.7
Смоленск 1.46.6
Нижний 1.51.1
Казань 1.39.7
Лидер 1.0.067
MRW 2.01.1

Ответить