Установка чаргера Greddy на Elise

Делимся своим ценным, а иногда и бесценным опытом.
Ответить
DimaS
Racer
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 23:07
Откуда: Красные Хабаровски

Установка чаргера Greddy на Elise

Сообщение DimaS » 26 фев 2013, 15:22

Купил себе чаргер-кит на 2ZZ Greddy ,болт-он.
И,возникло несколько вопросов :специалисты по тюнингу говорят,чтобы можно было больше вдуть воздуха в цилиндры,необходимо немного разжать двигатель чтобы понизить степень сжатия. Штатная прокладка под головкой-0.48 мм. Необходима 1.2 мм. У нас в городе такие не изготавливают. Нашёл на http://www.monkeywrenchracing.com/produ ... 7pptjp7h94 ,но как от туда можно привезти,я не знаю... Может кто видел в продаже или на заказ у нас в России прокладки ?
Форсунки с комплектом шли 440 кубиков (или литров в час,я в этом не разбираюсь ))) По сравнению со штатными,больше их раза в 2.5 в диаметре. Нужно ли менять топливный насос на более производительный ?
Только россиянин понимает, что между "холодно" и "холодно, бля" лежит не менее 25-ти градусов цельсия.

matik
Racer
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 02:20
Откуда: Moscow

Re: Установка чаргера Greddy на Elise

Сообщение matik » 26 фев 2013, 17:04

DimaS писал(а):Нужно ли менять топливный насос на более производительный ?
да + мозги настраивать ,а то можно так убить движок не долив бензина или перелив
Тюнинг и обслуживание matik-performance.ru

Lotus
Мячково 1.53.7
Смоленск 1.46.6
Нижний 1.51.1
Казань 1.39.7
Лидер 1.0.067
MRW 2.01.1

DimaS
Racer
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 23:07
Откуда: Красные Хабаровски

Re: Установка чаргера Greddy на Elise

Сообщение DimaS » 26 фев 2013, 17:10

matik писал(а):
DimaS писал(а):Нужно ли менять топливный насос на более производительный ?
да + мозги настраивать ,а то можно так убить движок не долив бензина или перелив
Это понятно,E-manage (чёрный) с картами от ZZT231 в комплекте ) ШЛЗ AEM уже куплен!