Легкий маховик и race сцепеление...

Делимся своим ценным, а иногда и бесценным опытом.
Ответить
Аватара пользователя
527
Initiator of events & site admin
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:27
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Легкий маховик и race сцепеление...

Сообщение 527 » 15 дек 2012, 01:39

Сегодня забрал машину у Матика... что могу сказать, по ощущениям, сцепление стало мягче, но при этом что бы тронуться надо больше крутить двигатель... специфично и явно не для города... хотя после дня за рулем, вроде научился трогаться плавно )
Mit freundlichen Grüßen
Denis

Аватара пользователя
KaRkUsHa
Racer
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 12:36
Откуда: Moscow (f**** city)

Re: Легкий маховик и race сцепеление...

Сообщение KaRkUsHa » 16 дек 2012, 15:08

Насколько я помню еще по тюнингу октавии, гоночные сцепления не подХодят для города не потому, что трогаться неудобно, а потому что не предполагают частых стартов с места. Они обеспечивают легкость и скорость переключения в условиях гонки и при этом служат очень не долго. В городе моя керамика на октавии отъездила ровно пол года... :(
"Adding power makes you faster on the straights. Subtracting weight makes you faster everywhere"
CABC

Аватара пользователя
Blade
Site Admin
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 12:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Легкий маховик и race сцепеление...

Сообщение Blade » 18 дек 2012, 10:13

Смотря как ездить. Когда купил свою первую субару - говорили, что сцепа не доживет до 20 тыщ.
Однако 3,5 года 70 тыс. и никаких проблем. На второй субаре стоит спортивная сцепа и 20 тыс. все Ок!
Вообщем , мой опыт - как ездишь столько и проездишь! :)))
Попробовал сцепу у Дэна - абсолютно нормально для города, подстраиваешься за 2 трогания. ;)
The Best Never Rest!
-------------------------

Аватара пользователя
Evgeniy
Racer
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 24 апр 2012, 13:10
Откуда: Moscow

Re: Легкий маховик и race сцепеление...

Сообщение Evgeniy » 08 янв 2013, 01:44

Blade писал(а):Смотря как ездить. Когда купил свою первую субару - говорили, что сцепа не доживет до 20 тыщ.
Однако 3,5 года 70 тыс. и никаких проблем. На второй субаре стоит спортивная сцепа и 20 тыс. все Ок!
Вообщем , мой опыт - как ездишь столько и проездишь! :)))
Попробовал сцепу у Дэна - абсолютно нормально для города, подстраиваешься за 2 трогания. ;)
Я тоже попробовал. ;)
Что могу сказать, не буду лукавить, скажу прямо, в общем все даже очень не плохо и не так трагично в городе как некоторые описывают и не по наслышке сталкивались (смотря как ездить, как говорит Влад ).
Но, есть нюансы!
Да, плавно тронуться не получается, но это и не требуется для такого комплекта, так как основное, это жизнь на треке, а после как тронулся, все вроде нормально.
Хотя, на лежачих полицейских я даже заглох, приходиться крутить движок заметно больше.
Вот здесь и кроется основная часть износа такого сцепления в таких режимах, а как я понимаю в городе тоже придется ездить и в пробку все равно когда нибудь попадешь.
У меня например на подсевшем сцеплении (все сток) в пробках заметно все греется (возникает некоторая ватность процесса), хотя я трогаюсь резковато и стараюсь не жечь сцепление, но по сравнению с Деном есть эффект резиновости связи при трогании, здесь связь более четкая.
Так что придется выбирать, либо ресурс, либо более резкое "схватывание" !
Есть разница и в наборе оборотов, покрутив двигатель в диапазоне 2-3 тыс. разница заметна, но не очень сильная, но разница есть. (Вот бы на треке сравнить :) )
Досадно было обнаружить, что при потяжелевшей педали сцепления появился свободный люфт, чуть больше четверти хода, вернее чуть меньше половины хода ( думаю это косяк при установке), то есть это точно можно отрегулировать, если я не прав, то все вопросы к комплекту Exedy.
Если делать быстрые перегазовки с выжимом педали под каждую передачу вниз, то это не удобно и будет мешать, к тому же педаль газа очень сильно утоплена относительно тормоза (конкретно на этой машине), поэтому правую ступню приходиться очень сильно и не естественно выгибать дальше к газу. :(
Это конечно только мое мнение, но на своей машине (Exige атмо.) падая с четвертой на первую иначе не получается без перегазовок оставаться в моменте не в ущерб ресурсу коробки и движка.

Лично для себя, решил подобрать связку маховик и сцепление немного иначе (уже все приобрел), как установлю, тогда поделюсь на собственном опыте, что в итоге получилось. :)

Ответить