вообще пока не поставишь датчики ездишь и проблем не знаешь...
но я так положил два мотора
в общем обсуждаем решения...
p.s два самых важных датчика рекомендую поставить всем температура масла и давление.
Охлаждение масла
Охлаждение масла
Тюнинг и обслуживание matik-performance.ru
Lotus
Мячково 1.53.7
Смоленск 1.46.6
Нижний 1.51.1
Казань 1.39.7
Лидер 1.0.067
MRW 2.01.1
Lotus
Мячково 1.53.7
Смоленск 1.46.6
Нижний 1.51.1
Казань 1.39.7
Лидер 1.0.067
MRW 2.01.1
Re: Охлаждение масла
я за следующий кулер: вода-> масло
у тебя тут везде воздушные, их сложно ставить и нужен термостат, короче много гемора
у тебя тут везде воздушные, их сложно ставить и нужен термостат, короче много гемора
Elise S2 111S, Rover K, Saffron Yellow - drive2
track days are the best thing since vagina was invented
i was smiling ear to ear for a week after my first
track days are the best thing since vagina was invented
i was smiling ear to ear for a week after my first
Re: Охлаждение масла
Поддерживаю Пашу, и, если уж делать воздушную, то обязательно с термостатом, как Esprit на своем делал.viperoni2 писал(а):я за следующий кулер: вода-> масло
у тебя тут везде воздушные, их сложно ставить и нужен термостат, короче много гемора
У меня из-за отсутствия термостата есть вероятность, что масло не нормально охлаждается (масляный радиатор вынесен вперед).
"Adding power makes you faster on the straights. Subtracting weight makes you faster everywhere"
CABC
CABC
Re: Охлаждение масла
это как?KaRkUsHa писал(а): (масляный радиатор вынесен вперед).
если брать опыт хонды то там антифриз 80 и масло 85-90 при этом масло достигает после 20 кругов 105 градусов (я вентилятор включаю падает до 85) при этом антифриз остается в своих 80 градусах.
вот думаю что надо поставить два датчика + радиатор и вентилятор и вынести кнопку в салон.
Тюнинг и обслуживание matik-performance.ru
Lotus
Мячково 1.53.7
Смоленск 1.46.6
Нижний 1.51.1
Казань 1.39.7
Лидер 1.0.067
MRW 2.01.1
Lotus
Мячково 1.53.7
Смоленск 1.46.6
Нижний 1.51.1
Казань 1.39.7
Лидер 1.0.067
MRW 2.01.1
Re: Охлаждение масла
Я же показывал фронтальный куллер, который еще поток отсекает вниз под передний сплиттер.matik писал(а):это как?KaRkUsHa писал(а): (масляный радиатор вынесен вперед).
если брать опыт хонды то там антифриз 80 и масло 85-90 при этом масло достигает после 20 кругов 105 градусов (я вентилятор включаю падает до 85) при этом антифриз остается в своих 80 градусах.
вот думаю что надо поставить два датчика + радиатор и вентилятор и вынести кнопку в салон.
Шланг/маслопровод располагается в правой части боковины, огибает сверху правый передний подкрылок.
Ссылка на куллер с термостатом:
http://www.eliseparts.com/products/show ... il-cooler/
- Вложения
-
- Oil cool 2s.jpg (39.18 КБ) 2652 просмотра
-
- Oil cool 3s.jpg (51.58 КБ) 2652 просмотра
"Adding power makes you faster on the straights. Subtracting weight makes you faster everywhere"
CABC
CABC
Re: Охлаждение масла
вот кстати нашел интересный датчик все что нужно...
не нужна гирлянда если упадет давление будет видно ,а все остальное не так критично но будет видно
http://www.elise-shop.com/high-precisio ... 02176.html
не нужна гирлянда если упадет давление будет видно ,а все остальное не так критично но будет видно
http://www.elise-shop.com/high-precisio ... 02176.html
Тюнинг и обслуживание matik-performance.ru
Lotus
Мячково 1.53.7
Смоленск 1.46.6
Нижний 1.51.1
Казань 1.39.7
Лидер 1.0.067
MRW 2.01.1
Lotus
Мячково 1.53.7
Смоленск 1.46.6
Нижний 1.51.1
Казань 1.39.7
Лидер 1.0.067
MRW 2.01.1