http://www.racecar-engineer.com/Outhand ... -Exige.pdf
Элису первого поколения спойлер задний необходим!
Аэродинамика S1 и S2
Аэродинамика S1 и S2
"Adding power makes you faster on the straights. Subtracting weight makes you faster everywhere"
CABC
CABC
- beemdoubleu
- Site Admin
- Сообщения: 903
- Зарегистрирован: 03 апр 2010, 15:15
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Аэродинамика S1 и S2
Необходим если повороты проходить на 190+)))
http://www.lotus-elise.ru - fun with elise
Re: Аэродинамика S1 и S2
Ну да, только посмотри какая разница уже на 95 в начале графика. И чем дальше - тем хуже.beemdoubleu писал(а):Необходим если повороты проходить на 190+)))
"Adding power makes you faster on the straights. Subtracting weight makes you faster everywhere"
CABC
CABC
- beemdoubleu
- Site Admin
- Сообщения: 903
- Зарегистрирован: 03 апр 2010, 15:15
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Аэродинамика S1 и S2
Вообще график интересный. И губа нужна и спойлер типа.Но думаю мало что измениться в итоге в плане времени на круге, если все это поставить. Хотя бенкингу и Т9 поможет наверное чуток)
http://www.lotus-elise.ru - fun with elise
Re: Аэродинамика S1 и S2
для нас хватит маленького спойлера тк он будет работать на прижимную и не будет гасить скорость на прямых.
+ будет давать разряженный воздух между машиной и спойлером
+ будет давать разряженный воздух между машиной и спойлером
Тюнинг и обслуживание matik-performance.ru
Lotus
Мячково 1.53.7
Смоленск 1.46.6
Нижний 1.51.1
Казань 1.39.7
Лидер 1.0.067
MRW 2.01.1
Lotus
Мячково 1.53.7
Смоленск 1.46.6
Нижний 1.51.1
Казань 1.39.7
Лидер 1.0.067
MRW 2.01.1