Ремкомплект для суппортов

Делимся своим ценным, а иногда и бесценным опытом.
Аватара пользователя
527
Initiator of events & site admin
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:27
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Ремкомплект для суппортов

Сообщение 527 » 03 дек 2012, 18:08

AfrovSA писал(а):В данном случае я говорю про поршни, манжеты, штуцера и тд и тп Короче, всякая мелочевка, а не замену узла в сборе :)
http://www.eliseparts.com/products/show ... -calipers/ - 24,5 тыс.руб. сам суппорт
http://www.eliseparts.com/products/show ... hment-kit/ - 2,5 тыс.руб. вся мелочевка, с пайпами если то на 300 руб. дороже...

а ну еще доставка, но если ремкомплекты онли брать, то стоить будет доставка копейки....

Сколько стоит все это у Промы?
Mit freundlichen Grüßen
Denis

Аватара пользователя
527
Initiator of events & site admin
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:27
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Ремкомплект для суппортов

Сообщение 527 » 03 дек 2012, 18:12

хотя я бы советовал взять вот это
http://www.eliseparts.com/products/show ... -calipers/ за 34,5 тыс.руб. )
Mit freundlichen Grüßen
Denis

Аватара пользователя
KaRkUsHa
Racer
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 12:36
Откуда: Moscow (f**** city)

Re: Ремкомплект для суппортов

Сообщение KaRkUsHa » 03 дек 2012, 18:33

527 писал(а):хотя я бы советовал взять вот это
http://www.eliseparts.com/products/show ... -calipers/ за 34,5 тыс.руб. )
Дэн, ты меня прости конечно, но зачем тебе нужны 4-х поршневые тормоза спереди?
В городе потенциал даже двух поршневых раскрыть сложно, а на треке, я мало кого видел с проблемами с тормозами.
Тормозуху чаще менять надо и в правильных местах - все.
Когда будет под 250 сил у машины и, главное, научишься на такой машине гонять - тогда да. Можно менять.
Пока - тренировки.
А рем. комплекты суппортов передних 2-х поршневых в наличии, это всегда, ИМХО, приятно и правильно.
И главное - еще раз обрати внимание на тему...
"Adding power makes you faster on the straights. Subtracting weight makes you faster everywhere"
CABC

Аватара пользователя
527
Initiator of events & site admin
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:27
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Ремкомплект для суппортов

Сообщение 527 » 03 дек 2012, 19:58

KaRkUsHa писал(а):
527 писал(а):хотя я бы советовал взять вот это
http://www.eliseparts.com/products/show ... -calipers/ за 34,5 тыс.руб. )
Дэн, ты меня прости конечно, но зачем тебе нужны 4-х поршневые тормоза спереди?
В городе потенциал даже двух поршневых раскрыть сложно, а на треке, я мало кого видел с проблемами с тормозами.
Тормозуху чаще менять надо и в правильных местах - все.
Когда будет под 250 сил у машины и, главное, научишься на такой машине гонять - тогда да. Можно менять.
Пока - тренировки.
А рем. комплекты суппортов передних 2-х поршневых в наличии, это всегда, ИМХО, приятно и правильно.
И главное - еще раз обрати внимание на тему...
Ну во первых у меня в стоке 240 ) а во вторых дело не в том, что есть проблемы с тормозами, а как они тормозят (можешь спросить у Паши, он сравнивал) ну конечно полностью с тобой согласен, что на треке не важна машина а главное мастерство пилота )
Ну по темме и обсуждаем, только одно следует за другим ) на АПрэйсинг встанут ремкомлекты от Промы, не знаю... а тестить на себе, желания нету... ) да и что мешает купить себе про запас ремкомлекты? я лично себе так и сделал, и готов ими всегда оперативно поделиться с сокулбниками (смотреть раздел "запчасти в наличии" )))
Mit freundlichen Grüßen
Denis

Аватара пользователя
MUZz
Racer
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 22:43
Откуда: Saint-Petersburg

Re: Ремкомплект для суппортов

Сообщение MUZz » 23 дек 2012, 02:37

viperoni2 писал(а):С нашими ? Походу Brembo стоят только у тебя... Заводские штатные 2-х поршневые и четырехпоршневые с
все АР Рейсинг.
На всех S1 перед двухпоршневой AP, зад однопоршневой Brembo.
Столько времени назад пост был, Мишаня (beemdoubleu), мог бы просвятить людей :lol:

Аватара пользователя
527
Initiator of events & site admin
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:27
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Ремкомплект для суппортов

Сообщение 527 » 23 дек 2012, 10:29

MUZz писал(а):
viperoni2 писал(а):С нашими ? Походу Brembo стоят только у тебя... Заводские штатные 2-х поршневые и четырехпоршневые с
все АР Рейсинг.
На всех S1 перед двухпоршневой AP, зад однопоршневой Brembo.
Столько времени назад пост был, Мишаня (beemdoubleu), мог бы просвятить людей :lol:
на S2 у всех так же ) за исключением, что спереди бывает 4 поршня ) видимо и механизмы у всех одинаковые с точностью до .... )
Mit freundlichen Grüßen
Denis

Аватара пользователя
MUZz
Racer
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 22:43
Откуда: Saint-Petersburg

Re: Ремкомплект для суппортов

Сообщение MUZz » 26 дек 2012, 08:25

527 писал(а):
MUZz писал(а):
viperoni2 писал(а):С нашими ? Походу Brembo стоят только у тебя... Заводские штатные 2-х поршневые и четырехпоршневые с
все АР Рейсинг.
На всех S1 перед двухпоршневой AP, зад однопоршневой Brembo.
Столько времени назад пост был, Мишаня (beemdoubleu), мог бы просвятить людей :lol:
на S2 у всех так же ) за исключением, что спереди бывает 4 поршня ) видимо и механизмы у всех одинаковые с точностью до .... )
спереди 4поршневые штатно ставились, разве?
на сколько я знаю, обычно докупают 4поршня на перед, а родные с морды ставят на зад.

Аватара пользователя
527
Initiator of events & site admin
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:27
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Ремкомплект для суппортов

Сообщение 527 » 26 дек 2012, 08:32

MUZz писал(а): спереди 4поршневые штатно ставились, разве?
на сколько я знаю, обычно докупают 4поршня на перед, а родные с морды ставят на зад.
4 поршня на сколько я понимаю это сток для CUP260 и GT3...
Mit freundlichen Grüßen
Denis

Аватара пользователя
MUZz
Racer
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 22:43
Откуда: Saint-Petersburg

Re: Ремкомплект для суппортов

Сообщение MUZz » 26 дек 2012, 08:51

527 писал(а):CUP260 и GT3...
не ругайся :mrgreen:

Ответить