То, что машины простые и надежные - читал не раз.
Но как их ремонтировать?
Алюминиевый каркас, пластиковый "обвес" - как это делать, где и за какие деньги покупать?
С большинством типичных гражданских машин - все просто и относительно бюджетно. А как с Лотусом?
Ради интереса поспрашивал некоторых сервисменов - оказалось, не все вообще знают, что такое Лотус )
Ремонтопригодность Lotus
- 527
- Initiator of events & site admin
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:27
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Ремонтопригодность Lotus
ИМХО - по идее если удар был такой силы что помяло каркас, то блин даже и не знаю что и делать с авто, а если пластик, так его чинят по идее так же как и обычный бампер (варят/клеят и т.д.)... двигатель от тоеты, соотвественно в любом сервисе где знают 2зз двигатель...Stranger писал(а):То, что машины простые и надежные - читал не раз.
Но как их ремонтировать?
Алюминиевый каркас, пластиковый "обвес" - как это делать, где и за какие деньги покупать?
С большинством типичных гражданских машин - все просто и относительно бюджетно. А как с Лотусом?
Ради интереса поспрашивал некоторых сервисменов - оказалось, не все вообще знают, что такое Лотус )
Mit freundlichen Grüßen
Denis
Denis
-
- Interested in buying
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 21:14
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ремонтопригодность Lotus
А если, например, старый - с роверовским двигателем?527 писал(а):двигатель от тоеты, соотвественно в любом сервисе где знают 2зз двигатель...
- 527
- Initiator of events & site admin
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:27
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Ремонтопригодность Lotus
Наверное там где роверы ))) не знаю тогда... с ровером сейчас уже редкий экземпляр )))Stranger писал(а):А если, например, старый - с роверовским двигателем?527 писал(а):двигатель от тоеты, соотвественно в любом сервисе где знают 2зз двигатель...
Mit freundlichen Grüßen
Denis
Denis
- beemdoubleu
- Site Admin
- Сообщения: 903
- Зарегистрирован: 03 апр 2010, 15:15
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Ремонтопригодность Lotus
Про пластик написали верно - чиниться. Если заказывать, то не знаю где. Но можно. Знаю лотусовода, который менял заднюю shell целиком по страховке (хотя имхо можно было запаять трещину). Судя по тому что он это сделал - проблем больших нет
Про каркас - если повреждается каркас имеет смысл продавать крайне за дешево машину энтузиастам или на запчасти - стоимость каркаса я слышал в районе 25 тысяч евро (хотя, имхо, никто особо не узнавал).
ПРо двигатель - ровер - это обычный двигатель ровер - который ставился на кучу машин, в том числе и на лендроврер фрилендер. Так что чинить есть где.
Но я не знаю зачем двигатель чинить, если честно. с такими маленькими пробегами на нем можно ездить до конца 21 века)) Если чего - прокладку головы поменяют абсолютно в любом месте, масло с фильтрами - тем более.
Подвеска простейшая - обслуживается в любом сервисе.
Тормоза тоже.
Запчасти заказываются с Elise-parts.com
В общем, проблем нет, кроме того, что ожидание запчастей может занять время. я обычно заказываю зимой, что бы все успело прийти и весной обслужить в начале апреля.
Про каркас - если повреждается каркас имеет смысл продавать крайне за дешево машину энтузиастам или на запчасти - стоимость каркаса я слышал в районе 25 тысяч евро (хотя, имхо, никто особо не узнавал).
ПРо двигатель - ровер - это обычный двигатель ровер - который ставился на кучу машин, в том числе и на лендроврер фрилендер. Так что чинить есть где.
Но я не знаю зачем двигатель чинить, если честно. с такими маленькими пробегами на нем можно ездить до конца 21 века)) Если чего - прокладку головы поменяют абсолютно в любом месте, масло с фильтрами - тем более.
Подвеска простейшая - обслуживается в любом сервисе.
Тормоза тоже.
Запчасти заказываются с Elise-parts.com
В общем, проблем нет, кроме того, что ожидание запчастей может занять время. я обычно заказываю зимой, что бы все успело прийти и весной обслужить в начале апреля.
http://www.lotus-elise.ru - fun with elise