И тишина....

Все, чем живет Лотус Клуб! Вступление в клуб новичков и процесс доводки своего авто.
Аватара пользователя
KaRkUsHa
Racer
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 12:36
Откуда: Moscow (f**** city)

И тишина....

Сообщение KaRkUsHa » 21 ноя 2011, 10:56

АУ!!! Где все?
Что ни у кого ничего новенького, интересненького?
А ну давайте вольем в жизни на форум!
Я вот например мало того что получил посылки из Великобритании, так еще и приступил к разборке машины :)
Очень полезные инструкции к съему/установке панелей можно взять у Миши с сайта, а дальше как у британцев.
Разбираем, чистим/моем, смотрим что надо поменять/почистить от ржавчины/покрасить.
Неужели все на все забили и просто зимуют?
"Adding power makes you faster on the straights. Subtracting weight makes you faster everywhere"
CABC

Аватара пользователя
beemdoubleu
Site Admin
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 15:15
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: И тишина....

Сообщение beemdoubleu » 21 ноя 2011, 15:39

Дык, Стас)) выкладывай)) мой стоит. До тебя я все не доеду никак(
http://www.lotus-elise.ru - fun with elise

Аватара пользователя
527
Initiator of events & site admin
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:27
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: И тишина....

Сообщение 527 » 21 ноя 2011, 17:36

Я еще езжу :oops:
Mit freundlichen Grüßen
Denis

Аватара пользователя
KaRkUsHa
Racer
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 12:36
Откуда: Moscow (f**** city)

Re: И тишина....

Сообщение KaRkUsHa » 21 ноя 2011, 18:57

Я начитался в выходные... прочитал все посты на Exiges.com про двигатель. Теперь знаю точно куда идти...
Ближайшие планы - снять панели и избавиться от лишних деталей, а их много.
Снял пока капот, там все очень компактненько из-за кондея.
Еще пробовал поставить проставку 4 см на руль. Остановился на снятии адаптера, так как нужен съемщик специальный - в следующий раз надеюсь сниму.
Вложения
wheels.jpg
Все очень прикольно разбирается. Видно, что сделали для себя :)
wheels.jpg (11.1 КБ) 4023 просмотра
rads.jpg
Тесно тут, и это я уже кое-что снял...
rads.jpg (33.43 КБ) 4023 просмотра
"Adding power makes you faster on the straights. Subtracting weight makes you faster everywhere"
CABC

BAU
Racer
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 23:37
Откуда: Moscow

Re: И тишина....

Сообщение BAU » 21 ноя 2011, 19:49

Ну вы герои. Я уже загнал в гараж, снял клемму с аккумулятора и оставил зимовать до весны.
Наверное можно было бы придумать, что с машиной сделать, но ни умения ни времени на это не остается((. Тут решил было вентилятор печки починить (у него похоже блок резисторов полетел и крутится только на максимум), но как понял, что надо переднюю часть снимать - поостыл с этой идеей до момента полной поломки.
А никто амортизаторы не менял? А то на сайтах сильно Nitron хвалят. По цене вроде нормально, не ясно только надо ли.
Ну и само собой я в качестве хобби прокладываю маршрут на 2012 предварительно на 25 и 26 неделе года (числа с 16 июня по 30).

Аватара пользователя
beemdoubleu
Site Admin
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 15:15
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: И тишина....

Сообщение beemdoubleu » 21 ноя 2011, 21:54

Саша, на нитронах ездил кажись Валера Латышев. К сожалению, не могу сказать как оно. Но мое мнение что это чисто трековый вариант. Поскольку ты ездишь летом практически каждый день, да еще вояжи совершаешь - я бы 100 раз отмерил прежде чем поменять на такое) Для трека - это лучшее, что есть, насколько я понимаю.
http://www.lotus-elise.ru - fun with elise

Аватара пользователя
KaRkUsHa
Racer
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 12:36
Откуда: Moscow (f**** city)

Re: И тишина....

Сообщение KaRkUsHa » 21 ноя 2011, 22:04

Нитроны - это лучшее, что есть. Но я также со своей позиции "для трека" ;)
"Adding power makes you faster on the straights. Subtracting weight makes you faster everywhere"
CABC

BAU
Racer
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 23:37
Откуда: Moscow

Re: И тишина....

Сообщение BAU » 22 ноя 2011, 00:41

beemdoubleu писал(а):Саша, на нитронах ездил кажись Валера Латышев. К сожалению, не могу сказать как оно. Но мое мнение что это чисто трековый вариант. Поскольку ты ездишь летом практически каждый день, да еще вояжи совершаешь - я бы 100 раз отмерил прежде чем поменять на такое) Для трека - это лучшее, что есть, насколько я понимаю.
Для трека я тоже понимаю, и про них не говорю. Но Nitron выпускает кучу всяких моделей, например я бы заинтресовался:
http://nitron.co.uk/nitron09/index.php? ... 5f5b4a0ad7
правда есть и попроще:
http://nitron.co.uk/nitron09/index.php? ... a456dbd698
они вообще недорогие.
Причина заинтересованности проста: подвеска с одной стороны жесткая, но больше тряская, чем обкатывающая неровности. Если за разумный бюджет можно улучшить - то почему нет :).

Аватара пользователя
beemdoubleu
Site Admin
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 15:15
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: И тишина....

Сообщение beemdoubleu » 22 ноя 2011, 01:06

Ааа. Дак пока не попробуешь...
http://www.lotus-elise.ru - fun with elise

Аватара пользователя
KaRkUsHa
Racer
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 12:36
Откуда: Moscow (f**** city)

Re: И тишина....

Сообщение KaRkUsHa » 01 мар 2012, 16:09

Кстати, для развлечения, если кто не знает.
Можно совершить маленький виртуальный тур по заводу Лотус в Великобритании.
Для этого просто вбейте в поиске на Google maps название Lotus Racing Academy и сначала можно полюбоваться нашими разноцветными машинками с высоты птичьего полета, потом можно побродить по парковке (кстати нашел на ней оди Елис 1 поколения и один Ексидж первый) а дальше, если переместить желтенького человечка в цех завода, то вашему вниманию откроются производственные мощности завода Лотус :)
"Adding power makes you faster on the straights. Subtracting weight makes you faster everywhere"
CABC

Ответить